|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
|
![]()
Крепкий орешек попался.
Вообщем при калибровке сцепления ошибка: Сцепление слишком медленное. При активации клапанов ШИМ- один клапан быстрого выключения нет ни какой реакции, три остальных есть и перемещение по датчику положения прослеживается. При сбросе фишки, что на блок клапанов сцепления, ошибки адекватные: четыре по собственно клапанам и две по массе на каждую пару клапанов. В АПМ не совпадало шасси при исправлении был матюк на 223 блок, но исправил. Вообще при входе в параметры блока 223 ошибка вроде 10440 и поле параметров серое или их там нет? Прошу подсказки. Во вложении параметры mid 130. Передо мной заменили: Сцепа- новая. Блок клапанов и выжимной- новое. В коробке ошибок нет за исключением передача данных от EBS, в самой EBS обрывы датчиков ABS. На экране нет N. Стартер блокирован. Последний раз редактировалось smanmax; 11.09.2017 в 21:35.. |
![]() |
![]() |
|
|