|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.09.2017, 21:30 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
|
Kerax коробка AT02612
Крепкий орешек попался.
Вообщем при калибровке сцепления ошибка: Сцепление слишком медленное. При активации клапанов ШИМ- один клапан быстрого выключения нет ни какой реакции, три остальных есть и перемещение по датчику положения прослеживается. При сбросе фишки, что на блок клапанов сцепления, ошибки адекватные: четыре по собственно клапанам и две по массе на каждую пару клапанов. В АПМ не совпадало шасси при исправлении был матюк на 223 блок, но исправил. Вообще при входе в параметры блока 223 ошибка вроде 10440 и поле параметров серое или их там нет? Прошу подсказки. Во вложении параметры mid 130. Передо мной заменили: Сцепа- новая. Блок клапанов и выжимной- новое. В коробке ошибок нет за исключением передача данных от EBS, в самой EBS обрывы датчиков ABS. На экране нет N. Стартер блокирован. Последний раз редактировалось smanmax; 11.09.2017 в 21:35.. |
11.09.2017, 21:52 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
в 99% случаев с этой ошибкой - неправильная установка сцепления и выжимного
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
11.09.2017, 22:22 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Вероятнее всего драйвер клапана на плате выбило, подай напряжение врукопашную на клапана для проверки, если сработает, плату в ремонт.
У меня для проверки эпу коробочка есть, четыре кнопки и вольтметр. |
11.09.2017, 22:59 | #4 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
|
Цитата:
---------- Цитата:
Тест провожу при закаченном воздухе, двигатель заглушен. Последний раз редактировалось smanmax; 11.09.2017 в 22:53.. |
||
12.09.2017, 00:04 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
меня смущает вот это
хотя врядли там датчики меняли, да и в вда указано 0 и 0
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber Последний раз редактировалось chestertech; 12.09.2017 в 00:08.. |
12.09.2017, 20:52 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
"Надежда умирает последней"
Пока калибровка не пройдет БЕЗ ошибки - на экране не будет N (и авто не заведется) Параметры тут не при делах. Разбираться почему нет срабатывания клапана - подать вручную на него питание (проверить) |
13.09.2017, 11:13 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
|
Вообщем абракадабра и усе работает.
Клапана на прямую пшакают проверяли. Вчера решил проверить подсказку в сторону двух параметров упомянутых выше, нашел документ с описанием ошибки MID 130 PID 160, но по факту этой ошибки нет и параметры правильные они определяют кол-во зубцов и тип датчика промеж. вала Принял решение завести мотор на прямую и посмотреть аутокомом (потому что им быстрее) скорость промежуточного вала- адекватно, при этом накачался воздух самостоятельно, а не так как мы задували через ресивера (при этом воздух на коробку был). Дай ка думаю аутокомом активацию сделаю, заглушили мотор, активирую и вуаля, зараза пшакает, запускаю процедуру калибровки все на ура! По факту, после калибровки коробас адекватный а вот стартер блокирован, проверяем с моторника-нет, в параметрах ничего не мешает. Из этого понятно зачем подкидывали другой блок. Как то так. У кого какие мысли или аутоком всемогущ Да и забыл написать что предо мной пробовали TEXA, но инфы особо нет как да что. Последний раз редактировалось smanmax; 13.09.2017 в 11:14.. |
13.09.2017, 13:53 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
|
|
Сказал Спасибо smanmax за это сообщение: | Vov8ka (22.01.2022) |
|
|