Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2016, 07:08   #141 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

за последнее время поменяли 4 насоса и 2 рампы(из за посадочных мест для аварийника) и 1 на фусо все как один съедены. как будто кислотой заправляют вот так вот.
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 11:29   #142 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Тут больше качество производства.
Я тебе не раз объяснял что жидкостью под давлением выше 500 бар режут высокопрочные стали в металлообработке.
Поэтому малейшая неточность, не соответсвующая чистота обработки и появляется утечка.
Даже минимальная утечка в пару миллиграмм по шероховатости поверхности сопряжения в последствии вызывает ерозию окисного слоя и дальше по нарастающей начинает резать металл.
Так же если при замене клапана если попадет малейшая соринка.
Туча не раз рассказывал как выглядит сборочный цех на конвейере.
Люди работают в белых халатах, в цехе чистота .
У вас сам знаешь какое отношение к этому моменту.
Все суммируем и получаем что получаете .
------------------------------------------------
Если поверхность идеальная , в месте сопряжения не будет даже микрона зазора и там не будет даже молекулы воздуха ( именно того компонента из-за которого идет окисление ) . Такое соединение даже очень кислотная соляра будет жрать очень долго. Но раньше начнут высыпаться вкладыши коленвала , так как масло у дизелей обладает повышенной кислотностью из-за продуктов сгорания. То по алгоритму в поддоне двигателя будет сплошная кислота.
Но этого же не происходит.
Так что делай сам выводы .
И они больше справедливы именно к качеству мех обработки.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvgenyARM за сообщение:
alexan942 (02.01.2017), krast (02.05.2016)
Старый 26.02.2017, 20:15   #143 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мсква
Авто: ситро
По умолчанию

bazuka, Привет у меня вопрос. Камаз 6520 самосвал Евро 4 после сброса газа загорается чек и аварийный режим код ошибки spn 523613 fmi 2 решение этого вопроса есть?Ты вроде писал насчет репрога ?????
burik_2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 05:52   #144 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2018
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: планета Земля
Авто: японский
По умолчанию

Я перепрошивал помогало на камазе 43118 .....но не на долго, постоянно вылазит ошибка по неработаюему датчику спидометра - сообщение из CAN здесь один человек писал что это из-за корявой установки тахографа, я торже к этому мнению склонен! так как скорость показывает и тахограф считает все, но выдает получается "кашу" в CAN, репрог помогает однозначно, но по скольку сам предпологаемый источник (тахограф) так и остается на месте, то беда со временем приходит снова. отключить его пока на работе не дают,чтоб подключить его(датчик скорости) к заводскому разьему (без тахографа "датчик-панель приборов")

----------

мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3?

есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару)
отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел... не смотрел.... так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали....
discojam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 07:45   #145 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

----------

[/COLOR]мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3?

есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару)
отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел... не смотрел.... так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали....[/QUOTE]

Я вот не пойму вам клиент оплачивает все эти телодвижения с поиском неисправной форсунки или на добровольных началах это от делать не куй такое происходит?
Их снимать 2 часа с перекуром и чаепитием отнёс к топливщику и всё, нет мы убьём день два вокруг машины перелопатим весь инет, сами постов набьём во всевозможных форумах и в итоге едем к топливщику
Официального документа на счёт слива наверное нету, по крайней мере я его не видел.
я мерил на рабочем камазе 80 мл
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо parsh за это сообщение:
discojam (20.05.2018)
Старый 20.05.2018, 08:00   #146 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

3-5 г в мин. нормальный слив с одной форсунки. Если превышает 11 г в мин., то форсунку на стенд.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
discojam (20.05.2018)
Старый 20.05.2018, 08:14   #147 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2018
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: планета Земля
Авто: японский
Icon4 не в том дело , оплачивает или нет.

[
Я вот не пойму вам клиент оплачивает все эти телодвижения с поиском неисправной форсунки или на добровольных началах это от делать не куй такое происходит?
Их снимать 2 часа с перекуром и чаепитием отнёс к топливщику и всё, нет мы убьём день два вокруг машины перелопатим весь инет, сами постов набьём во всевозможных форумах и в итоге едем к топливщику
Официального документа на счёт слива наверное нету, по крайней мере я его не видел.
я мерил на рабочем камазе 80 мл[/QUOTE]

это на работе (вахтами работаю) машина эта со странностями, мне чисто для себя выяснить.... не могу успокоиться не разобравшись что к чему. Дома как раз чтобы такого не было, на работе все нюансы прорабатываю. Так как я не могу в итоге всех проверок клиенту сказать - "а х.... его знает" бьюсь всегда до результата, иначе смысла нет .....
mischeif likes this.
discojam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 21:10   #148 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

это на работе (вахтами работаю) машина эта со странностями, мне чисто для себя выяснить.... не могу успокоиться не разобравшись что к чему. Дома как раз чтобы такого не было, на работе все нюансы прорабатываю. Так как я не могу в итоге всех проверок клиенту сказать - "а х.... его знает" бьюсь всегда до результата, иначе смысла нет .....[/QUOTE]


А чё там проверять то замерил низкое норм, полез дальше подкинул дозирующий для успокоения души и меришь обратку, смотришь клапан.
обратка много, форсы на стэнд, клапан течёт, замена.
discojam likes this.

Последний раз редактировалось parsh; 20.05.2018 в 21:11..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 01:53   #149 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2018
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: планета Земля
Авто: японский
По умолчанию

в моем случае : обратка 140, дозирующий меняли три раза (успокаивали душу) и кстати хватает недели на две, видимо пока он физически не устанет от таких форсунок (проверено), форсы есть, но начальники как и везде мозгоклюи, всем побыстрее надо чтобы выезжал, поэтому следующий раз заедет уже форсы поменяем. у него кстати прошивка тоже ...проблемы с ней были до репрога, от тахографа как японял.
discojam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2018, 11:03   #150 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burik_2000 Посмотреть сообщение
bazuka, Привет у меня вопрос. Камаз 6520 самосвал Евро 4 после сброса газа загорается чек и аварийный режим код ошибки spn 523613 fmi 2 решение этого вопроса есть?Ты вроде писал насчет репрога ?????
Решаемо репрогом

----------

Цитата:
Сообщение от discojam Посмотреть сообщение
Я перепрошивал помогало на камазе 43118 .....но не на долго, постоянно вылазит ошибка по неработаюему датчику спидометра - сообщение из CAN здесь один человек писал что это из-за корявой установки тахографа, я торже к этому мнению склонен! так как скорость показывает и тахограф считает все, но выдает получается "кашу" в CAN, репрог помогает однозначно, но по скольку сам предпологаемый источник (тахограф) так и остается на месте, то беда со временем приходит снова. отключить его пока на работе не дают,чтоб подключить его(датчик скорости) к заводскому разьему (без тахографа "датчик-панель приборов")

----------

мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3?

есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару)
отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел... не смотрел.... так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали....
По скорости - это ошибка - таймаут получения сообщения по шине кан. Думаю смысл в том что при вкл/откл питания на блоки, блоки стартуют и засыпают не одновременно, как следствие постоянные ошибки. Естественно если проводка ок и тд. Либо несоотв. Стандарту j1939 Значения сигнала скорости в сообщении tco1, либо др. сигналов данного сообщения от тахографа, что может быть следствием кривого софта тахографа
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение:
discojam (23.05.2018)
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.