Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2016, 11:29   #142 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Тут больше качество производства.
Я тебе не раз объяснял что жидкостью под давлением выше 500 бар режут высокопрочные стали в металлообработке.
Поэтому малейшая неточность, не соответсвующая чистота обработки и появляется утечка.
Даже минимальная утечка в пару миллиграмм по шероховатости поверхности сопряжения в последствии вызывает ерозию окисного слоя и дальше по нарастающей начинает резать металл.
Так же если при замене клапана если попадет малейшая соринка.
Туча не раз рассказывал как выглядит сборочный цех на конвейере.
Люди работают в белых халатах, в цехе чистота .
У вас сам знаешь какое отношение к этому моменту.
Все суммируем и получаем что получаете .
------------------------------------------------
Если поверхность идеальная , в месте сопряжения не будет даже микрона зазора и там не будет даже молекулы воздуха ( именно того компонента из-за которого идет окисление ) . Такое соединение даже очень кислотная соляра будет жрать очень долго. Но раньше начнут высыпаться вкладыши коленвала , так как масло у дизелей обладает повышенной кислотностью из-за продуктов сгорания. То по алгоритму в поддоне двигателя будет сплошная кислота.
Но этого же не происходит.
Так что делай сам выводы .
И они больше справедливы именно к качеству мех обработки.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvgenyARM за сообщение:
alexan942 (02.01.2017), krast (02.05.2016)