Тут больше качество производства.
Я тебе не раз объяснял что жидкостью под давлением выше 500 бар режут высокопрочные стали в металлообработке.
Поэтому малейшая неточность, не соответсвующая чистота обработки и появляется утечка.
Даже минимальная утечка в пару миллиграмм по шероховатости поверхности сопряжения в последствии вызывает ерозию окисного слоя и дальше по нарастающей начинает резать металл.
Так же если при замене клапана если попадет малейшая соринка.
Туча не раз рассказывал как выглядит сборочный цех на конвейере.
Люди работают в белых халатах, в цехе чистота .
У вас сам знаешь какое отношение к этому моменту.
Все суммируем и получаем что получаете .
------------------------------------------------
Если поверхность идеальная , в месте сопряжения не будет даже микрона зазора и там не будет даже молекулы воздуха ( именно того компонента из-за которого идет окисление ) . Такое соединение даже очень кислотная соляра будет жрать очень долго. Но раньше начнут высыпаться вкладыши коленвала , так как масло у дизелей обладает повышенной кислотностью из-за продуктов сгорания. То по алгоритму в поддоне двигателя будет сплошная кислота.
Но этого же не происходит.
Так что делай сам выводы .
И они больше справедливы именно к качеству мех обработки.
|