Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2016, 17:09   #131 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

А зачем вам тогда писать - если долго.
И ошибки по комбинашки это для ооочень развитых водятлов которые испортили то чем должны деньги зарабатывать.
Вы пришли на форум где народ пользуется сканерами а не комбинашками.
А так же правилом хорошего тона логи выкладывать.
Так как форум чумаков и пользователей совершенно не здеся.
Пришли к диагностам - давайте уж тогда оперировать привычными для людей параметрами.
-----------------------------
Вопрос уже народу - вы хоть раз в этой комплектации видели в живую давление 1800 бар ?
Я даже к дозатору цеплял CIT-3000 и задрать давление и не получилось.
Аварийники горят , я не про это .
И причины совершенно другие почему это происходит.
Но совет был посмотреть давку на наличие 1800 бар и поэтому возник такой вопрос, вы то видели в живую такую давку на этом ?

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 29.04.2016 в 17:09..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 17:27   #132 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
По умолчанию

меня только привлекли, потому что к сожалению человек со сканером проблему не решил, собственно по его наводке и было поменяно всё вышеперечисленное. У меня 2 сканера volvo и mercedes. Может лучше всё-таки по теме?
Кстати, большую часть неисправностей volvo можно решить при помощи щитка и IMPACT.

Последний раз редактировалось krast; 29.04.2016 в 18:23..
krast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 18:29   #133 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

По теме - так дайте тему для общения .
Номер - кривой комбинашки это не тема ?
Вы сброс аварйника даже сделать не сможете - хотя для этого денег надо меньше чем то что имеете из своих сканеров.
Пустой треп в некуда начинается от вас , а потом от нас .
Мерс и волво даже 5 % не одно и тоже применительно к татаравтострою.
Совершенно другая техника.
Так что делайте сброс сработки и пожалуйста хоть график давления и оборотов и желательно в момент когда провацируется ошибка.
Утечка аварийника проверяется с точностью до 1 мг простым устройством за 15 минут времени.
-----------------------
И так давайте по теме .
тут не гараж с синяками у ворот где раздают волшебные советы - контакты почисти , конденсатор замени.
Техника стала настолько сложной что такая беседа как у вас флуд и есть.
И номера комбинашки не заменят сканер за 17 килорублей.
-----------------
Либо дальше общайтесь с вашим экстрасексом по наводке которого ну уже много чего заменили.
-----------------------
Вернусь к первому по вашей теме своему сообщению -
Удачи вам по комбинашке в ремонте - НЕ ВИДАТЬ.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 29.04.2016 в 18:32..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 19:01   #134 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Удачи вам по комбинашке в ремонте - НЕ ВИДАТЬ.
Так то да.......
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 19:17   #135 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Так вы то понимаете в отличии от воспрошающего -
ошибка это ничего и не о чем , она не говорит о причине которая провоцирует нарушение работы системы.
И сейчас все хором начнем ( уже начали) перечислять сотни причин.
Еще поспорим с кем нибудь кто друг друга не понял.
Конечно веселье.
А можно проще дать логи , графики , цифры и тогда будет куда правильная беседа и разбор причин из-за которых провацируется проблема в системе .
Будем лечить не последствия а причину.
И всем полезно и воспрошающий деньги и время в пустоту не спустит.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 29.04.2016 в 19:18..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 20:57   #136 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
По умолчанию

Я бы ответил короче
Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
делайте сброс сработки и пожалуйста хоть график давления и оборотов и желательно в момент когда провацируется ошибка.
Утечка аварийника проверяется с точностью до 1 мг простым устройством за 15 минут времени.
krast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 19:51   #137 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
По теме - так дайте тему для общения .
Номер - кривой комбинашки это не тема ?
Вы сброс аварйника даже сделать не сможете - хотя для этого денег надо меньше чем то что имеете из своих сканеров.
Пустой треп в некуда начинается от вас , а потом от нас .
Мерс и волво даже 5 % не одно и тоже применительно к татаравтострою.
Совершенно другая техника.
Каюсь, виноват, признаю свои ошибки. Влез в это дело случайно, не заради денег,
а токмо из любопытства и желания помочь, но видно не судьба. Но всё равно слов
много надо быть короче и по делу.
krast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 20:55   #138 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Я вам очень кратко сразу и пояснил - не поднимите и это констатация факта а не злорадство.
Имея сканер и то эту машину не поднять с подхода.
Вы сейчас будете в простом ступоре - чем обнулить счетчик аварийника.
---------------------
Клапан аварийного давления - не факт что он обязательно неисправен и что счетчик сработал по действительной причине что набралось 50 сработок.
Там простой алгоритм счетчика по которому ЭБУ считает что виной был клапан - ток дозатора , давление и его резкое падение ( очень упрощенно).
Но увы настолько дерибасно исполнение топливной системы , что не факт что это аварийный клапан и тем более вы никогда не увидите на этом моторе в живую давление выше 1560 бар ( тнвд на системе слабое ).
Но спровоцировать такое поведение могла неисправность не связанная с управлением ТНВД .
Вам нужно смотреть параметры в живую и проверять в живую всю систему.
------------------
Мне без разницы за деньги вы это делаете или нет.
Почему бы и нет, любой труд принесший пользу должен быть оплачен.
Но если вы зашли в это - вы должны иметь понимание работы систем CR .
А ваш вопрос говорит что вы делаете весьма первые шаги.
Лобировать чем смотреть вам авто не буду .
У каждого свои предпочтения . У меня свои две проги которые друг друга дополняли.
А для кого то есть другие и свои наработки с этими инструментами.
-----------------------
Как проверить аварийник - обращайтесь к FIXIC-у в лс , и думаю он вам сделает фоту приспособы которой очень точно можно проверить аварийник и его линию сброса на утечку буквально за 15 минут
( у нас тут конкуренция еще двух шарашек и так как я уже не работаю в его конторе , не хочу кормить его конкурентов, я ему оставил свои наработки ).
--------------------
Подключив сканер вы удивитесь что комби вам не всю правду про ваши проблемы рассказала.

----------

Есть еще один момент из-за которого волшебных советов вы не найдете ( наверное кроме шарика) .
Тнвд -
у него есть две проблемы .
1) наверное без исключения в каждом автомобиле периодически тнвд начинает сливать масло двигателя в бак.
Причем это может проявляться пару недель а потом опа и все работа востонавливается и саляра с баке опять чистая как слеза.
Я грешил по началу ( не без причины) на то чем заправляют .
Но было в последние месяцы моей работы когда на двух авто саляру запровляли при мне и авто через пару дней приезжало и в баке чернуха и гуталин.
Вторая проблема - предварительный и основной насос.
Появляется ошибка которой нет в комбинашке - по засранности фильтров .
Не всегда такая ошибка имеет смысловую нагрузку .
Толи клапан аварийного сброса предварительного насоса начинает закусывать, толи канал сброса с предварительного засерается .
Но идут и пульсации давления между предварительным насосом.
А в очень тяжелых случаях то давление постоянно держится выше нормы или вообще падает после длительной эксплуатации на таких пульсациях.
У нас в крае нет ни у кого стенда для проверки этих тнвд . Поэтому не в теме на каком этапе заморочка в самом тнвд.
И при этом эбу вам не скажет никаким образом.
Будете менять кучу всего и все в не туда , если не провести предварительный анализ параметров.
----------------------------
И это тоже может быть одной из многих причин.
И что будем гадать и перчислять все болезни и не доработки по ошибкам комби ?
Поэтому нужна инфа чтоб хоть как то понять дистанционно с чем вы боритесь.
С живым авто часто репу сносит , а когда найдешь причину матов больше чем оплачивают жертвы за проделанную работу. А тут по ошибкам комбинашки дистанционно и кратко.
Не тот случай ( не то авто ).
Иностранцы не могут себе позволить так изготавливать и сливать в народ автомобили с таким исполнением - там у них может быть и есть краткие , волшебные советы.
Но с камазом не так все просто.
Snewday likes this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 01.05.2016 в 20:59..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvgenyARM за сообщение:
fixic (02.05.2016), krast (01.05.2016)
Старый 01.05.2016, 21:37   #139 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
По умолчанию

Часто на вид сложные неисправности оказываются простыми, но, видимо, не в этом случае.
krast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 21:56   #140 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krast Посмотреть сообщение
Часто на вид сложные неисправности оказываются простыми, но, видимо, не в этом случае.
У вас тоже может быть не так сложно.
Просто гадать не хочется, у многих тоже трудовой день не праздник и не отдых от заморочек на месте.
Для камаза меня импонируют две софтины ЕДС-24 и Сканматик.
В них можно сделать и сброс и главное откатать логи .
Это минимум с которым есть смысл подходить на решение проблемы сообществом.
Все остальное КТС , Аскан - приборы идувидуальные и даже неудобные для анализа и пр.
-------------------------
Я принципиально не поехал к татарам на учебу.
Мне как только рассказали что инженерный состав на камазе кроме томагучи в виде Аскана ничем не умеют работать.
Приехали на учебу а там мыки не смогли КТС запустить и тем более показать народу как им провести диагностику неисправностей.
Они даже не понимали интерфейса куда и где что смотреть.
У них супер оборудование Аскан . Они работают только с асканом.
По этому не удивительно что автомобили такие.
На этом мелком окошечке не возможно понимать и главное анализировать работу систем автомобиля. Только статические параметры смотреть и тереть ошибки.
Графики не читаемые и нормально не сохраняемые , а мелькающие цифры никакой супер мозг не переварит чтоб в уме собрать эти цифры за какой то промежуток времени в перевариваемую информацию хотя бы из 10 параметров в раз..
---------------------
Так что удивляться что такая глючная система управления на базе ЕДС-7 .
Как и чем разрабатывают, так оно и работает.
К примеру другой коллектив занимающийся поддержкой каменс на камазе - это небо и земля .
Именно благодаря тому что имеют хороший инструмент в виде Инсайта.
Вот с теми людьми и общаться даже по телефону полезно .
Они дадут квалифицированную и идеальную поддержку, что не раз и происходило в особо тяжелых случаях ( пригоняли авто не стандартной комплектации ).
---------------
Snewday likes this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 01.05.2016 в 21:57..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvgenyARM за сообщение:
krast (02.05.2016), SirYorik (14.08.2017)
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.