|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.08.2015, 21:38 | #73 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Откинь и посмотри с аварийного клапана в рампе идет топливо или нет.
|
27.08.2015, 21:44 | #74 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Какое по твоему максимальное давление в рейле камаза ? (о качестве аварийных клапанов пока не говорим )...........
|
27.08.2015, 22:41 | #75 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Хочешь сказать при заведенном Камазе при отключении дозатора давление не подымется.На Газоне с 245 Е3, Камаз с коммон-рейл дозатор работает на слив в обратку лишнего в низконапорной части ТНВД,на 2,8 Ивеко Дейли , БАВ Феникс дозатор работает по другому при отключении просто заглохнет.
|
27.08.2015, 23:42 | #77 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу . Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так. Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) . Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется - 1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ). 2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим. ---------------------------------- Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза . При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки. Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится. Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) . Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно. Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно . Но ошибка висит и не удаляется. Шить долго если подходишь к этому . Просто имею подменный живой блок . Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ). И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует. Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать . Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь). Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки.. ------------------------------------------------ И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов . 8 горшков причем форсы по две штуки на канал. Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей . Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему. ----------------------------------- Ну а дальше приятного интима - с ремонтом. И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха. С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях. Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет. И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили). Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно . Но над ними работают и устраняют. Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 . Последний раз редактировалось EvgenyARM; 27.08.2015 в 23:51.. |
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение: | jody (08.12.2015) |
28.08.2015, 06:12 | #79 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Цитата:
|
|
28.08.2015, 06:37 | #80 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Ага как камаз самогоном гонят без активированного тахграфа - сразу можно перешивать.
Он кан шину там забивает и гонят не в казань 500 км , а пробег вылетает от 3500 км. Сканматик работает с ЕДС на другом протоколе ( не на бош) и он работает быстрее и вот когда им смотришь блок с подвисшим ПО ( не знаю как это КТС показывает - уже год в углу КТС валяется и в руки брать нет желания), то обороты двигателя если завышает в параметрах ( хотя тахометр на комби показывает правильно) - все сразу перешивать . На х.ходе 3000 в полный газ 10000 - ПО слетело. Не разу вы не видели - видать ни разу блоки с камаза не получали на гарантийное авто . Там есть клоун который в челнах шьет блоки для гарантийных авто. Так блоки из под него сразу имеют такой глюк по педали газа - в параметрах блок её видит, а ошибка висит и блок в аварийном состоянии и по ошибке на педаль не реагирует. С другого ставишь блок - все работает . Его чудо ставишь ошибка и педаль не работает. ----------------- За месяц минимум три камаза с этим проходит. За месяц проходит через ремонт порядка от 20 до 80 авто и вот из такого количества несколько стреляет. Причем выстреливают не обязательно авто с перегона и уже с пробегом и 20 и 60000. Причем после такой хрени с перешивками дальше работает и нет проблем. Докапывался к тем кто делал загрузчики почему после их загрузчиков толку нет и ошибка висит - они говорят не понимают как так - флеш стирается вроде при смене ПО , епром тоже . Но где эта сволочь хранит ошибки ( есть еще куски памяти куда загрузчики не добираются - хотя один перешивает фулом блок) , если после перешивки даже не стираемая ошибка опять появляется даже если поставить на другой и исправный авто . Короче с этим по полной программе траху прошел. Причем это и на Газон Некст уже поймал с ярославцем. Но там другая фишка - есть некоторые ошибки которые после удаления чек хоть не зажигают, но остаются в памяти и не удаляются. Как говорят инженеры с ГАЗ - это какое то требование к системам и они якобы сами потом удалятся. Но такие ошибки не надо путать с теми которые на исправном авто остаются активными. ----------------------------- Короче вот такое гумно . Комп хороший и шикарный - ЕДС7 . Но те кто писал ПО под моторы , мягко говоря написал так что .... |
Метки |
edc7uc31, аварийный режим, камаз |
|
|