Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 14:53   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 405
Поблагодарили 193 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

бош не может поднимать давление на холостых,
синхронизацию можно еще посмотреть и асканом 10
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 18:42   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Можно откинуть дозатор и давление будет максимальным.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 19:02   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 736 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Можно откинуть дозатор и давление будет максимальным.
Оно не будет максимальным..........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 21:38   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Откинь и посмотри с аварийного клапана в рампе идет топливо или нет.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 21:44   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 736 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Какое по твоему максимальное давление в рейле камаза ? (о качестве аварийных клапанов пока не говорим )...........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 22:41   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Хочешь сказать при заведенном Камазе при отключении дозатора давление не подымется.На Газоне с 245 Е3, Камаз с коммон-рейл дозатор работает на слив в обратку лишнего в низконапорной части ТНВД,на 2,8 Ивеко Дейли , БАВ Феникс дозатор работает по другому при отключении просто заглохнет.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 22:50   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 736 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Хочешь сказать при заведенном Камазе при отключении дозатора давление не подымется.
Подымется ... но не на максимум........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 23:42   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу .
Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так.
Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) .
Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется -
1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ).
2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим.
----------------------------------
Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза .
При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки.
Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится.
Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) .
Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно.
Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно .
Но ошибка висит и не удаляется.
Шить долго если подходишь к этому .
Просто имею подменный живой блок .
Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ).
И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует.
Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать .
Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь).
Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки..
------------------------------------------------
И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов .
8 горшков причем форсы по две штуки на канал.
Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей .
Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему.
-----------------------------------
Ну а дальше приятного интима - с ремонтом.
И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха.
С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях.
Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет.
И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили).
Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно .
Но над ними работают и устраняют.
Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 .
Snewday likes this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 27.08.2015 в 23:51..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение:
jody (08.12.2015)
Старый 28.08.2015, 06:12   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 540 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу .
Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так.
Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) .
Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется -
1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ).
2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим.
----------------------------------
Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза .
При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки.
Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится.
Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) .
Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно.
Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно .
Но ошибка висит и не удаляется.
Шить долго если подходишь к этому .
Просто имею подменный живой блок .
Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ).
И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует.
Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать .
Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь).
Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки..
------------------------------------------------
И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов .
8 горшков причем форсы по две штуки на канал.
Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей .
Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему.
-----------------------------------
Ну а дальше приятного интима - с ремонтом.
И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха.
С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях.
Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет.
И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили).
Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно .
Но над ними работают и устраняют.
Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 .
Ни разу таких проблем с блоками и ПО не было.
Alex428 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 03:35   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 270
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Эк Вы завернули, однако!
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.