|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 405
Поблагодарили 193 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
![]()
бош не может поднимать давление на холостых,
синхронизацию можно еще посмотреть и асканом 10 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Откинь и посмотри с аварийного клапана в рампе идет топливо или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 736 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
![]()
Какое по твоему максимальное давление в рейле камаза ? (о качестве аварийных клапанов пока не говорим )...........
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Хочешь сказать при заведенном Камазе при отключении дозатора давление не подымется.На Газоне с 245 Е3, Камаз с коммон-рейл дозатор работает на слив в обратку лишнего в низконапорной части ТНВД,на 2,8 Ивеко Дейли , БАВ Феникс дозатор работает по другому при отключении просто заглохнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу . Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так. Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) . Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется - 1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ). 2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим. ---------------------------------- Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза . При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки. Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится. Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) . Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно. Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно . Но ошибка висит и не удаляется. Шить долго если подходишь к этому . Просто имею подменный живой блок . Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ). И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует. Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать . Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь). Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки.. ------------------------------------------------ И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов . 8 горшков причем форсы по две штуки на канал. Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей . Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему. ----------------------------------- Ну а дальше приятного интима - с ремонтом. И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха. С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях. Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет. И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили). Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно . Но над ними работают и устраняют. Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 . Последний раз редактировалось EvgenyARM; 27.08.2015 в 23:51.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение: | jody (08.12.2015) |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 540 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
edc7uc31, аварийный режим, камаз |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|