Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2015, 06:34   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 990
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 499 раз(а) в 195 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

У топливщиков на каждый тип насоса есть свои карты, по которым они и выставляют положение датчика HDK относительно хода рейки. А в блоке изменяя данные по значениям положения рейки, как минимум прибавиться мощность, как максимум сожгут поршня.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 21:47   #62 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 179 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

подскажите актуатор(дозатор на топливном насосе) на двигателе камаз 740 отличается от актуатора на двигателе камминз???взаимозаменяемы ли они?внешне одинаковы но по номерам не сравнивал,думаю что одинаковы если нет поправте)
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 07:10   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Камаз с камазовским двигателем с электронными форсунками.
Насас BOSCH СР3.4 0 445 020 089
Дозировочный блок 0 928 400 644 Камаз 8 цилиндров
0 928 400 640 Газон Д245 4 цилиндра
0 928 400 617 МАЗ ЯМЗ650, FAW, SHAANXI 6 цилиндров

Так что все дозаторы разные. При установке другого возможны всякие чудеса - дымление, огромный расход топлива и прочее. Но работать будет.
Что стоит на камминзе камазовском - не знаю. Но должно отличаться.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 09:02   #64 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 990
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 499 раз(а) в 195 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Ставил, все работает нормально.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 10:58   #65 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Количество топлива в рампе регулирует блок управления через дозатор.Так что ему большой разницы нет чем управлять.Все это работает по ШИМ
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 12:35   #66 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 179 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

проблемма в том что на этом камазе исключительно на ходу под нагрузкой (даже небольшой) загорается ошибка по дозатору точно нескажу сейчас какая.но якобы нехватка топлива идет.фильтра новые заборник чистый трубки впорядке.сняли на проверку форсы сказали что немного льют)))делать нестали типо это в норме.был заменен дазатор но до замены и после все осталось на своих местах.я все таки думаю форсы надо делать было
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 13:44   #67 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

был такой камаз у нас что только не делали пока форсы не заменили и все заработало
Изображения
Тип файла: jpg JS34pQ.jpg (155.1 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg zKcDgh.jpg (93.3 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg qvZuLJ.jpg (104.4 Кб, 87 просмотров)
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 13:46   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

сканматик2 для диагнозы по камазам очень удобен, по управлению ИМ, а от ктс толку нет
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 14:43   #69 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Скорее всего,форсунки через обратки на режиме льют безбожно,давление в рампе падает.Топлива не хватает для нормальной эксплуатации.Блок управления ШИМом пытается поднять давление в рампе.Ошибку поэтому и выкидывает по дозатору.Потому что не понимает что у него неисправно.Пока не замените форсунки которые интенсивно льют в обратку счастья вам не видать.В этих форсунках внутри запирающий механический клапан в седле разбивает посадочное место.Происходит это от некачественного топлива(наличие в топливе воды).

----------

А вообще КАМАЗ можно и не только Сканматиком давление в рампе посмотреть.И Сканматиком ничего бы не поняли.Это надо покататься и посмотреть давление в рампе и режим по дозатору.Бош это все может.В сканматике нет проверки синхронизации распредвала и коленвала.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 14:53   #70 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

бош не может поднимать давление на холостых,
синхронизацию можно еще посмотреть и асканом 10
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.