Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 23:42   #77 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу .
Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так.
Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) .
Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется -
1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ).
2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим.
----------------------------------
Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза .
При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки.
Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится.
Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) .
Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно.
Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно .
Но ошибка висит и не удаляется.
Шить долго если подходишь к этому .
Просто имею подменный живой блок .
Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ).
И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует.
Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать .
Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь).
Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки..
------------------------------------------------
И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов .
8 горшков причем форсы по две штуки на канал.
Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей .
Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему.
-----------------------------------
Ну а дальше приятного интима - с ремонтом.
И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха.
С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях.
Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет.
И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили).
Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно .
Но над ними работают и устраняют.
Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 .

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 27.08.2015 в 23:51..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение:
jody (08.12.2015)