Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2014, 15:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
Icon4 камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим

Друзья суть такова
привезли разобранный мотор наши мотористы его собрали , завели при перегазовке возникал разовый счтучек как форсы стучат пр большом давлении
заменили все форсы на новые ТНВД на проверку , заводим все ок но как только переваливает планку в 1700 оборотов сбрасывае гдето до1500 и опять набирает после 5-6 раз таких качелей уходит в аварииный режим (поднимает давление до 1500 Бар начяинает греметь) но качели остаются
Ошибка на датчик КВ (датчик менял)
помогите я себе весь мозг съел уже (машина 2 месяца в сервисе клиент уже воет)
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 16:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Обратка с двигателя не забита-пережата? По поводу датчика КВ - Прозвони провода, пины по лучше обожми, очень часто в них контакта нет.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 17:02   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

andrey{spb}, для проверки подкидываем заведомо исправное ЭБУ , но судя по симптомам беда где то в проводах ... например на датчик давления в рейке или нет контакта на клапан в дозировочном блоке ... ну и эти элементы сами по себе могут быть тоже виноваты , особенно если кто-то пытался подтянуть датчик давления !
Чем смотрите этого зверя ? выложите полностью номер ошибки тут...
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 17:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Жопарожец
По умолчанию

А газораспределение точно выставили слесаря?
Гоблин666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 20:46   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

Клапан на насосе или не правильно подключили разъёмы или в закрытом состоянии.
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 22:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
andrey{spb}, для проверки подкидываем заведомо исправное ЭБУ , но судя по симптомам беда где то в проводах ... например на датчик давления в рейке или нет контакта на клапан в дозировочном блоке ... ну и эти элементы сами по себе могут быть тоже виноваты , особенно если кто-то пытался подтянуть датчик давления !
Чем смотрите этого зверя ? выложите полностью номер ошибки тут...
ЭБУ ставил с другои машины история повторилась
косу на датчик разбирал по проводку все ок
дозатор менял на заведомо хороший
датчик давления в рейле новый
клапан аварийного сброса новый
смотрю КТС но на той неделе лицензия слетела теперь не смотрю((
пока не откачу КТС чуть назад (под личный комп (ищу решения в профильнои ветке))
ошибку завтра брошу
Цитата:
Сообщение от Гоблин666 Посмотреть сообщение
А газораспределение точно выставили слесаря?
мотористы не первый мотор собрали (им верю)
Цитата:
Сообщение от 089 Посмотреть сообщение
Клапан на насосе или не правильно подключили разъёмы или в закрытом состоянии.
Клапан регулирующий давление? (насос проверяли в ИНМАРКТ ДВИГАТЕЛЬ тоже понимают чего делают (вроде))

Последний раз редактировалось andrey{spb}; 18.08.2014 в 22:32..
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 22:37   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

КТС год, квартал? Отключаете клапан, сдёргиваете разъём и смотрите ошибку, она скорее всего будет не по клапану, а по датчику температуры топлива. Обратку разъединяете и в ведро и газуете смотрите давление и слив в ведро.
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 22:42   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 089 Посмотреть сообщение
КТС год, квартал? Отключаете клапан, сдёргиваете разъём и смотрите ошибку, она скорее всего будет не по клапану, а по датчику температуры топлива. Обратку разъединяете и в ведро и газуете смотрите давление и слив в ведро.
КТС сейчас 14/2 но не работает (ключ слетел) обратку смотрел давление слива не превышает норм по бошу (сейчас не помню)
дозатор менял на другои
а ошибки сейчас не посмотреть ктс без ключа (а на личном компе с ключом но более старая версия пробовать откатить блок КТС буду завтра)
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 22:56   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

Откат ни чего не даст, можно поставить 2013г квартал 1 или 3 генератор не проблема и ключ дают. Обратку посмотрите на прогазовке.
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 22:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 089 Посмотреть сообщение
Откат ни чего не даст, можно поставить 2013г квартал 1 или 3 генератор не проблема и ключ дают. Обратку посмотрите на прогазовке.
обратку с форсунок или с насоса
если с форсунок то там все ок (ну на глаз на перегазовке не замерить)
а с насоса я хз сколько должно быть её
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.