|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.08.2014, 10:30 | #21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
|
Цитата:
стучать начинает в авариином режиме косы пока не менял еще напрягает ошибка датчика колена посмотреть пока не могу сейчас по пробую возбудить КТС и напишу |
|
19.08.2014, 12:31 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Датчик колена - если кажет неисправность, то система опирается на датчик распред вала, посмотри цифру синхронизации.(с этими мозгами газ евро 3 - нормальная синхронизация 48, 129 - по 1 датчику) И тут симптомы должны быть другими троение, стрельба в глушитель, белый дым. Короче по моему опыту не должно быть из - за датчика кв. Но все бывает в первый раз, так что отпишись как чего.
Да в принципе датчик можно изначально исключить из работы, для проверки. |
19.08.2014, 14:25 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
|
Цитата:
|
|
20.08.2014, 17:48 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
|
Всем привет как и обещал
Подключил КТС ошибка на датчик колена (103 Датчик положения коленчатого вала Прерывание/нет сигнала) Синхронизация кажет 48 , но как только увеличивает обороты (чуть чуть) сразу меняет на 129 а когда достигает примерно 1800 оборотов скачет то на 1 то на 4 и хочет заглохнуть (или глохнет) я думаю может велик воздушный зазор? Завтра хочу заменить косу (с другои машины) если не изменится ни чего то буду пробовать измерять зазор Если есть еще версии то я буду только рад Последний раз редактировалось andrey{spb}; 20.08.2014 в 17:49.. |
21.08.2014, 17:57 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Надо устранять этот косячек, не должно вообще скакать. Если 129 - теряется сигнал с датчика. Может и жгут и зазор м\у датчиком, и еще диск надо смотреть с которого считывает этот датчик.
|
21.08.2014, 23:07 | #28 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
|
Цитата:
Зазор не мерял пока Диск новый меняли с к/в в сборе |
|
22.08.2014, 16:26 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
Если синхронизация сбивается на оборотах - может люфты в приводе насоса есть?
Можно попробовать синхронизацией поиграться. Насос (привод) на плюс или минус 0.5мм подвинуть. Ну и сами датчики частоты вращения (оба) вытащить и почистить от возможных магнитных опилок. Последний раз редактировалось alex72; 22.08.2014 в 16:28.. |
Метки |
edc7uc31, аварийный режим, камаз |
|
|