Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 10:30   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дизелист02 Посмотреть сообщение
Если уходит в аварийный режим по давлению, то надо смотреть на давление в рампе - либо оно слишком сильно зашкаливает при перегазовке, либо падает слишком сильно. Если Вы пишете что есть стучок то скорее всего имеет место давление выше нормы. Проверяли ли аварийный клапан на рампе, т.к. от такого количества экспериментов он может быть открытым или полуоткрытым (первая ступень). И еще эту зверушку лучше всего смотреть не ктс-ом а нашим едс24, не разу не реклама, проблему покажет. Вам надо посмотреть параметр скважности управления дозатором тнвд - очень важный параметр, и отклонение реального давления от расчетного.

Пы.сы. просто на днях был похожий случай, жгут расплел и прозвонил, а показание с датчиков не верные, поменял датчики и мозги то же самое, заменил жгут - все нормализовалось.
в том то и дело что давление вроде в норме, скважность в норме.
стучать начинает в авариином режиме
косы пока не менял

еще напрягает ошибка датчика колена посмотреть пока не могу сейчас по пробую возбудить КТС и напишу
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 12:31   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Датчик колена - если кажет неисправность, то система опирается на датчик распред вала, посмотри цифру синхронизации.(с этими мозгами газ евро 3 - нормальная синхронизация 48, 129 - по 1 датчику) И тут симптомы должны быть другими троение, стрельба в глушитель, белый дым. Короче по моему опыту не должно быть из - за датчика кв. Но все бывает в первый раз, так что отпишись как чего.

Да в принципе датчик можно изначально исключить из работы, для проверки.
Дизелист02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 14:25   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дизелист02 Посмотреть сообщение
Датчик колена - если кажет неисправность, то система опирается на датчик распред вала, посмотри цифру синхронизации.(с этими мозгами газ евро 3 - нормальная синхронизация 48, 129 - по 1 датчику) И тут симптомы должны быть другими троение, стрельба в глушитель, белый дым. Короче по моему опыту не должно быть из - за датчика кв. Но все бывает в первый раз, так что отпишись как чего.

Да в принципе датчик можно изначально исключить из работы, для проверки.
КТС не работает пока как разберусь с КТС отпишусь
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 17:48   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Всем привет как и обещал

Подключил КТС ошибка на датчик колена (103 Датчик положения коленчатого вала Прерывание/нет сигнала)

Синхронизация кажет 48 , но как только увеличивает обороты (чуть чуть) сразу меняет на 129 а когда достигает примерно 1800 оборотов скачет то на 1 то на 4 и хочет заглохнуть (или глохнет)

я думаю может велик воздушный зазор? Завтра хочу заменить косу (с другои машины) если не изменится ни чего то буду пробовать измерять зазор

Если есть еще версии то я буду только рад

Последний раз редактировалось andrey{spb}; 20.08.2014 в 17:49..
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 15:07   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Синхронизацию надо сначала смотреть,должна быть 48 в КТС
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 16:32   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Синхронизацию надо сначала смотреть,должна быть 48 в КТС
Я же и говорю смотрел (Синхронизация кажет 48 , но как только увеличивает обороты (чуть чуть) сразу меняет на 129 а когда достигает примерно 1800 оборотов скачет то на 1 то на 4 и хочет заглохнуть (или глохнет))
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 17:57   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Надо устранять этот косячек, не должно вообще скакать. Если 129 - теряется сигнал с датчика. Может и жгут и зазор м\у датчиком, и еще диск надо смотреть с которого считывает этот датчик.
Дизелист02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 23:07   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дизелист02 Посмотреть сообщение
Надо устранять этот косячек, не должно вообще скакать. Если 129 - теряется сигнал с датчика. Может и жгут и зазор м\у датчиком, и еще диск надо смотреть с которого считывает этот датчик.
Жгут 2 раза проверяли (разбирали прозванивали)
Зазор не мерял пока
Диск новый меняли с к/в в сборе
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 08:38   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

а оссоцилограф подключить, не?
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 16:26   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Если синхронизация сбивается на оборотах - может люфты в приводе насоса есть?
Можно попробовать синхронизацией поиграться.
Насос (привод) на плюс или минус 0.5мм подвинуть.
Ну и сами датчики частоты вращения (оба) вытащить и почистить от возможных магнитных опилок.

Последний раз редактировалось alex72; 22.08.2014 в 16:28..
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.