|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.10.2016, 09:42 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
Щас скрин сделаю, что по памяти - логика управления включения вентилятором - 0 В ВКЛ.
и этот параметр не сохраняется если ставить - 12/24В ВКЛ. остальное что можно пробовал менять, изменений нет... Последний раз редактировалось Kvarc; 19.10.2016 в 09:42.. |
20.10.2016, 01:33 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Цитата:
Попробуйте при всех подключенных компонентах снять разъем с датчика температуры на впускном коллекторе, это должно дать команду на включение вентилятора минуя команды с остальных датчиков. Про линию и активацию муфты пока забыть. Последний раз редактировалось vnl64t; 20.10.2016 в 01:36.. |
|
20.10.2016, 01:48 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 191 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
|
Попадался Камаз с такими симптомами, как ни странно, помогла замена прошивки со свежего инкала.
|
20.10.2016, 09:23 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
Спасибо. Буду пробовать. Камаз пока поехал.
Сделал ему проставку в верхний патрубок от термостата к радиатору и туда установил датчик включения вентилятора ТМ-108, потом через реле к муфте. На муфте минус постоянный а плюс через реле, когда срабатывает датчик пропадает плюс и включается муфта. Колхоз, но все работает Когда будет возможность попробую снять разъем с датчика температуры на впускном коллекторе и посмотрю на результат. Прошить не смогу камаз без мочевины, а прошивок у меня нет... |
20.10.2016, 10:43 | #16 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
Цитата:
А вот при снятой фишке с датчика температуры так и думал что должно быть, вроде как сперва запуск на холодную и температура -34,7С а когда машина прогрелась держит 100С со снятой фишкой. |
|
21.10.2016, 18:43 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
Испытания пройдены! Муфта под управлением датчика работает идеально даже лучше чем с завода было))
|
21.10.2016, 22:10 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
да этот народ не победим, ездить нам чуствую еще несколько веков на повозках а не на автомобилях, температуру на впуске тоже отрабатывает?
Последний раз редактировалось vnl64t; 21.10.2016 в 22:11.. |
22.10.2016, 18:50 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Так уж и на масло не забудьте )))....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
|
|