Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Камаз Cummins ISB6.7 e4 300 CM2150E


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 09:42   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Щас скрин сделаю, что по памяти - логика управления включения вентилятором - 0 В ВКЛ.
и этот параметр не сохраняется если ставить - 12/24В ВКЛ. остальное что можно пробовал менять, изменений нет...

Последний раз редактировалось Kvarc; 19.10.2016 в 09:42..
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 01:33   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarc Посмотреть сообщение
Добрый день.
Не включается муфта при перегреве и также происходит при отключении фишки с датчика температуры, на муфте так и остается +24, а вот если отсоединить разъем от муфты то она постоянно начинает работать.
Температуру показывает действительную и на приборке и на компе, если снять фишку температура на приборке падает, а на компе сперва -34,7С а потом держится +100С.
В какую сторону копать может подскажет кто? а то кроме как вкрутить туда датчик включения вентилятора ТМ-108 в голову ничего не приходит....
Камаз так ездиет давно с постоянно включенным вентилятором, щас просто водитель поменялся и хочет все исправить.
Я б копал в направлении лини датчика температуры ибо при снятии разъема в мониторе -34,7С это нормально, а вот "а потом держится +100С." это уже глубоко не нормально... и не понятно что значит показывает температуру действительную? если на приборке упала а в мониторинге выросла.
Попробуйте при всех подключенных компонентах снять разъем с датчика температуры на впускном коллекторе, это должно дать команду на включение вентилятора минуя команды с остальных датчиков.
Про линию и активацию муфты пока забыть.

Последний раз редактировалось vnl64t; 20.10.2016 в 01:36..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 01:48   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 189 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Попадался Камаз с такими симптомами, как ни странно, помогла замена прошивки со свежего инкала.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 03:38   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

согласен, вполне возможно.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 09:23   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Спасибо. Буду пробовать. Камаз пока поехал.
Сделал ему проставку в верхний патрубок от термостата к радиатору и туда установил датчик включения вентилятора ТМ-108, потом через реле к муфте.
На муфте минус постоянный а плюс через реле, когда срабатывает датчик пропадает плюс и включается муфта.
Колхоз, но все работает
Когда будет возможность попробую снять разъем с датчика температуры на впускном коллекторе и посмотрю на результат.
Прошить не смогу камаз без мочевины, а прошивок у меня нет...
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 10:43   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Я б копал в направлении лини датчика температуры ибо при снятии разъема в мониторе -34,7С это нормально, а вот "а потом держится +100С." это уже глубоко не нормально... и не понятно что значит показывает температуру действительную? если на приборке упала а в мониторинге выросла.
Попробуйте при всех подключенных компонентах снять разъем с датчика температуры на впускном коллекторе, это должно дать команду на включение вентилятора минуя команды с остальных датчиков.
Про линию и активацию муфты пока забыть.
Действительная температура это имел ввиду когда машина в действительности нагрелась до сотки то на приборке и в мониторинге это правильно отображается и показывается фактическая температура двигателя.
А вот при снятой фишке с датчика температуры так и думал что должно быть, вроде как сперва запуск на холодную и температура -34,7С а когда машина прогрелась держит 100С со снятой фишкой.
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 18:43   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Испытания пройдены! Муфта под управлением датчика работает идеально даже лучше чем с завода было))
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 22:10   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

да этот народ не победим, ездить нам чуствую еще несколько веков на повозках а не на автомобилях, температуру на впуске тоже отрабатывает?

Последний раз редактировалось vnl64t; 21.10.2016 в 22:11..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 17:26   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Ну если только еще один на впуск поставить....)))))
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 18:50   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron89 Посмотреть сообщение
Ну если только еще один на впуск поставить....)))))
Так уж и на масло не забудьте )))....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.