Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 02:13   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Ну это лучше чем два года с включенным ввентилятором а зимой в шапке и перчатках за рулём))
А ваши замечания я принял к сведенью, о чем подумать есть. Но пока другие решения невозможны технически. Машина постоянно работает и ремонт только тогда когда совсем станет...
Починку целесообразнее начать с репрога а прошивки без мочи нету. Вот и приехали. Работаю на ставку. Машина с автопарка предприятия. Не шабашу. Прошивок нет. В этих условиях я сделал все что мог. Ваши замечания учту. Спасибо.
Может не в тему. Кто победил на этих камазах падающие стрелки на приборке. В проводке косяков нету. Помогает перекидка приборок с КАМАЗа на КАМАЗ . после перекидки все нормально и обе приборки работают. Что может быть ума не приложу С разъёмами все норм, платы мыл спиртом и сушит. Эффекта ноль...
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием