Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КамАз 6520 на базе ДВС Cummins Евро 5


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2019, 22:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Углегорск
Авто: КамаАЗ 6520
По умолчанию КамАз 6520 на базе ДВС Cummins Евро 5

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста!!! Камаза 6520 евро 5 на базе каминс исле 400. Пришло 20 штук новых. Уже на второй машине выкручивается датчик температуры на входе каталитического реагента. После чего естественно загорается чек и пропадает тяга. Вкручиваем обратно подключаем сканер выводим параметры системы очистки отработавших газов и видим что система работает видит все температуры в том числе и на входе и на выходе.Одыкватно их меняет, а ошибка не сбрасывается (Ошибка как раз по датчику температуры на входе каталитического реагента). После первого раза вызывали спецов с камаз центра, проблема была точно такая же, сбросить ошибку получилось только посредством перепрошивки ЭБУ. Прошивку нам не дали. Так может кто посоветует каким образом можно скачать прошивку с рабочей машины и залить в не рабочую??? Или может кто знает человека кто мог бы редактировать прошивки, что бы отключить мочевину без потери тяги двс и без всякого рода последствий??? ЭБУ 2880.

Последний раз редактировалось Spawn_bv@inbox.ru; 19.06.2019 в 22:50..
Spawn_bv@inbox.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 12:54   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Инлайном посмотри ошибку, правой кнопкой кликаешь на ошибке выбираешь дерево ошибок и читаешь как и что проверять чтоб её устранить. Чтобы ошибки на каменсе удаляли перепрошивкой блока - это нонсенс. Если все исправно и так сотрётся инлайном
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 14:20   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
Инлайном посмотри ошибку, правой кнопкой кликаешь на ошибке выбираешь дерево ошибок и читаешь как и что проверять чтоб её устранить. Чтобы ошибки на каменсе удаляли перепрошивкой блока - это нонсенс. Если все исправно и так сотрётся инлайном
Во первых не инлайн(это адаптер) а инсайт. Во вторых есть ошибки по моче которые при исправной системе остаются активными, и переходят в не активный режим только при полной нагрузке, по прошествии нескольких сотен км. По этому, что бы водитель ехал спокойно, без раздражения горящим чеком, и перепрошивают блок.
Al_green likes this.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 14:23   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Во первых не инлайн(это адаптер) а инсайт. Во вторых есть ошибки по моче которые при исправной системе остаются активными, и переходят в не активный режим только при полной нагрузке, по прошествии нескольких сотен км. По этому, что бы водитель ехал спокойно, без раздражения горящим чеком, и перепрошивают блок.
Какие это ошибки например?
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 14:34   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Да по датчику NOx, хотя бы. Так же и те, что касается давления мочи.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 15:44   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Код становится пассивным, а чек должен гаснуть сам, но почему то это не всегда происходит по этому перепрошивка и помогает

код неисправности 1694
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели,
сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Модуль ECM включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
Переход в режим пониженной мощности двигателя произойдет через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
Модуль ECM выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта INSITE™ нельзя.
Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.
Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика содержания окислов азота выше или ниже ожидаемых для двигателя, работающего в данном режиме
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 19:30   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста!!! Камаза 6520 евро 5 на базе каминс исле 400. Пришло 20 штук новых. Уже на второй машине выкручивается датчик температуры на входе каталитического реагента. После чего естественно загорается чек и пропадает тяга. Вкручиваем обратно подключаем сканер выводим параметры системы очистки отработавших газов и видим что система работает видит все температуры в том числе и на входе и на выходе.Одыкватно их меняет, а ошибка не сбрасывается (Ошибка как раз по датчику температуры на входе каталитического реагента). После первого раза вызывали спецов с камаз центра, проблема была точно такая же, сбросить ошибку получилось только посредством перепрошивки ЭБУ. Прошивку нам не дали. Так может кто посоветует каким образом можно скачать прошивку с рабочей машины и залить в не рабочую??? Или может кто знает человека кто мог бы редактировать прошивки, что бы отключить мочевину без потери тяги двс и без всякого рода последствий??? ЭБУ 2880.
Если ты не барыга то помогу, напиши в лс номер двигателя он же ESN. А по твоему вопросу - Callterm тебе в помощь.
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 22:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Углегорск
Авто: КамаАЗ 6520
По умолчанию

У меня адаптор эку линк 3. Программа Автоас карго. Есть и Инсайт. Мне нужен совет что мне приобрести чтобы скачать прошивку с рабочего авто и залить ее на не исправный.

----------

Проблема в том что ошибка остается активной, и нет тяги. Так не реально работать 9600 часов. Вчера пробежался по оставшимся новым камазам. Датчики откручены почти везде. Просто машины до сахалина с челнов своим ходом гнали. Сейчас пробег на них примерно под 10000 км.

----------

Я слышал что с помощью Combiloader можно это сделать.Но комплект встает примерно в 30000 не охото деньги фирмы зря тратить. Что подскажите???
Spawn_bv@inbox.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 02:53   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 191 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Инсайт есть, вот и программируй сам.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 09:30   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
с помощью Combiloader можно это сделать.Но комплект встает примерно в 30000
Для прошивки 20 машин - это копейки.........на чиптюнере.ру и прошивки под комбик есть............
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.