Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КамАз 6520 на базе ДВС Cummins Евро 5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32995)

Spawn_bv@inbox.ru 19.06.2019 22:49

КамАз 6520 на базе ДВС Cummins Евро 5
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста!!! Камаза 6520 евро 5 на базе каминс исле 400. Пришло 20 штук новых. Уже на второй машине выкручивается датчик температуры на входе каталитического реагента. После чего естественно загорается чек и пропадает тяга. Вкручиваем обратно подключаем сканер выводим параметры системы очистки отработавших газов и видим что система работает видит все температуры в том числе и на входе и на выходе.Одыкватно их меняет, а ошибка не сбрасывается (Ошибка как раз по датчику температуры на входе каталитического реагента). После первого раза вызывали спецов с камаз центра, проблема была точно такая же, сбросить ошибку получилось только посредством перепрошивки ЭБУ. Прошивку нам не дали. Так может кто посоветует каким образом можно скачать прошивку с рабочей машины и залить в не рабочую??? Или может кто знает человека кто мог бы редактировать прошивки, что бы отключить мочевину без потери тяги двс и без всякого рода последствий??? ЭБУ 2880.

seraa 20.06.2019 12:54

Инлайном посмотри ошибку, правой кнопкой кликаешь на ошибке выбираешь дерево ошибок и читаешь как и что проверять чтоб её устранить. Чтобы ошибки на каменсе удаляли перепрошивкой блока - это нонсенс. Если все исправно и так сотрётся инлайном

Alex428 20.06.2019 14:20

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 825463)
Инлайном посмотри ошибку, правой кнопкой кликаешь на ошибке выбираешь дерево ошибок и читаешь как и что проверять чтоб её устранить. Чтобы ошибки на каменсе удаляли перепрошивкой блока - это нонсенс. Если все исправно и так сотрётся инлайном

Во первых не инлайн(это адаптер) а инсайт. Во вторых есть ошибки по моче которые при исправной системе остаются активными, и переходят в не активный режим только при полной нагрузке, по прошествии нескольких сотен км. По этому, что бы водитель ехал спокойно, без раздражения горящим чеком, и перепрошивают блок.

seraa 20.06.2019 14:23

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 825491)
Во первых не инлайн(это адаптер) а инсайт. Во вторых есть ошибки по моче которые при исправной системе остаются активными, и переходят в не активный режим только при полной нагрузке, по прошествии нескольких сотен км. По этому, что бы водитель ехал спокойно, без раздражения горящим чеком, и перепрошивают блок.

Какие это ошибки например?

Alex428 20.06.2019 14:34

Да по датчику NOx, хотя бы. Так же и те, что касается давления мочи.

parsh 20.06.2019 15:44

Код становится пассивным, а чек должен гаснуть сам, но почему то это не всегда происходит :shock: по этому перепрошивка и помогает

код неисправности 1694
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели,
сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Модуль ECM включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
Переход в режим пониженной мощности двигателя произойдет через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
Модуль ECM выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта INSITE™ нельзя.
Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.
Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика содержания окислов азота выше или ниже ожидаемых для двигателя, работающего в данном режиме

vit_sk_76 20.06.2019 19:30

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 825332)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста!!! Камаза 6520 евро 5 на базе каминс исле 400. Пришло 20 штук новых. Уже на второй машине выкручивается датчик температуры на входе каталитического реагента. После чего естественно загорается чек и пропадает тяга. Вкручиваем обратно подключаем сканер выводим параметры системы очистки отработавших газов и видим что система работает видит все температуры в том числе и на входе и на выходе.Одыкватно их меняет, а ошибка не сбрасывается (Ошибка как раз по датчику температуры на входе каталитического реагента). После первого раза вызывали спецов с камаз центра, проблема была точно такая же, сбросить ошибку получилось только посредством перепрошивки ЭБУ. Прошивку нам не дали. Так может кто посоветует каким образом можно скачать прошивку с рабочей машины и залить в не рабочую??? Или может кто знает человека кто мог бы редактировать прошивки, что бы отключить мочевину без потери тяги двс и без всякого рода последствий??? ЭБУ 2880.

Если ты не барыга то помогу, напиши в лс номер двигателя он же ESN. А по твоему вопросу - Callterm тебе в помощь.

Spawn_bv@inbox.ru 20.06.2019 22:45

У меня адаптор эку линк 3. Программа Автоас карго. Есть и Инсайт. Мне нужен совет что мне приобрести чтобы скачать прошивку с рабочего авто и залить ее на не исправный.

----------

Проблема в том что ошибка остается активной, и нет тяги. Так не реально работать 9600 часов. Вчера пробежался по оставшимся новым камазам. Датчики откручены почти везде. Просто машины до сахалина с челнов своим ходом гнали. Сейчас пробег на них примерно под 10000 км.

----------

Я слышал что с помощью Combiloader можно это сделать.Но комплект встает примерно в 30000 не охото деньги фирмы зря тратить. Что подскажите???

iay10 21.06.2019 02:53

Инсайт есть, вот и программируй сам.

Antart 21.06.2019 09:30

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 825692)
с помощью Combiloader можно это сделать.Но комплект встает примерно в 30000

Для прошивки 20 машин - это копейки.........на чиптюнере.ру и прошивки под комбик есть............


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.