Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КамАз 6520 на базе ДВС Cummins Евро 5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32995)

Spawn_bv@inbox.ru 19.06.2019 22:49

КамАз 6520 на базе ДВС Cummins Евро 5
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста!!! Камаза 6520 евро 5 на базе каминс исле 400. Пришло 20 штук новых. Уже на второй машине выкручивается датчик температуры на входе каталитического реагента. После чего естественно загорается чек и пропадает тяга. Вкручиваем обратно подключаем сканер выводим параметры системы очистки отработавших газов и видим что система работает видит все температуры в том числе и на входе и на выходе.Одыкватно их меняет, а ошибка не сбрасывается (Ошибка как раз по датчику температуры на входе каталитического реагента). После первого раза вызывали спецов с камаз центра, проблема была точно такая же, сбросить ошибку получилось только посредством перепрошивки ЭБУ. Прошивку нам не дали. Так может кто посоветует каким образом можно скачать прошивку с рабочей машины и залить в не рабочую??? Или может кто знает человека кто мог бы редактировать прошивки, что бы отключить мочевину без потери тяги двс и без всякого рода последствий??? ЭБУ 2880.

seraa 20.06.2019 12:54

Инлайном посмотри ошибку, правой кнопкой кликаешь на ошибке выбираешь дерево ошибок и читаешь как и что проверять чтоб её устранить. Чтобы ошибки на каменсе удаляли перепрошивкой блока - это нонсенс. Если все исправно и так сотрётся инлайном

Alex428 20.06.2019 14:20

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 825463)
Инлайном посмотри ошибку, правой кнопкой кликаешь на ошибке выбираешь дерево ошибок и читаешь как и что проверять чтоб её устранить. Чтобы ошибки на каменсе удаляли перепрошивкой блока - это нонсенс. Если все исправно и так сотрётся инлайном

Во первых не инлайн(это адаптер) а инсайт. Во вторых есть ошибки по моче которые при исправной системе остаются активными, и переходят в не активный режим только при полной нагрузке, по прошествии нескольких сотен км. По этому, что бы водитель ехал спокойно, без раздражения горящим чеком, и перепрошивают блок.

seraa 20.06.2019 14:23

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 825491)
Во первых не инлайн(это адаптер) а инсайт. Во вторых есть ошибки по моче которые при исправной системе остаются активными, и переходят в не активный режим только при полной нагрузке, по прошествии нескольких сотен км. По этому, что бы водитель ехал спокойно, без раздражения горящим чеком, и перепрошивают блок.

Какие это ошибки например?

Alex428 20.06.2019 14:34

Да по датчику NOx, хотя бы. Так же и те, что касается давления мочи.

parsh 20.06.2019 15:44

Код становится пассивным, а чек должен гаснуть сам, но почему то это не всегда происходит :shock: по этому перепрошивка и помогает

код неисправности 1694
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели,
сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Модуль ECM включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
Переход в режим пониженной мощности двигателя произойдет через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
Модуль ECM выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта INSITE™ нельзя.
Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.
Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика содержания окислов азота выше или ниже ожидаемых для двигателя, работающего в данном режиме

vit_sk_76 20.06.2019 19:30

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 825332)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста!!! Камаза 6520 евро 5 на базе каминс исле 400. Пришло 20 штук новых. Уже на второй машине выкручивается датчик температуры на входе каталитического реагента. После чего естественно загорается чек и пропадает тяга. Вкручиваем обратно подключаем сканер выводим параметры системы очистки отработавших газов и видим что система работает видит все температуры в том числе и на входе и на выходе.Одыкватно их меняет, а ошибка не сбрасывается (Ошибка как раз по датчику температуры на входе каталитического реагента). После первого раза вызывали спецов с камаз центра, проблема была точно такая же, сбросить ошибку получилось только посредством перепрошивки ЭБУ. Прошивку нам не дали. Так может кто посоветует каким образом можно скачать прошивку с рабочей машины и залить в не рабочую??? Или может кто знает человека кто мог бы редактировать прошивки, что бы отключить мочевину без потери тяги двс и без всякого рода последствий??? ЭБУ 2880.

Если ты не барыга то помогу, напиши в лс номер двигателя он же ESN. А по твоему вопросу - Callterm тебе в помощь.

Spawn_bv@inbox.ru 20.06.2019 22:45

У меня адаптор эку линк 3. Программа Автоас карго. Есть и Инсайт. Мне нужен совет что мне приобрести чтобы скачать прошивку с рабочего авто и залить ее на не исправный.

----------

Проблема в том что ошибка остается активной, и нет тяги. Так не реально работать 9600 часов. Вчера пробежался по оставшимся новым камазам. Датчики откручены почти везде. Просто машины до сахалина с челнов своим ходом гнали. Сейчас пробег на них примерно под 10000 км.

----------

Я слышал что с помощью Combiloader можно это сделать.Но комплект встает примерно в 30000 не охото деньги фирмы зря тратить. Что подскажите???

iay10 21.06.2019 02:53

Инсайт есть, вот и программируй сам.

Antart 21.06.2019 09:30

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 825692)
с помощью Combiloader можно это сделать.Но комплект встает примерно в 30000

Для прошивки 20 машин - это копейки.........на чиптюнере.ру и прошивки под комбик есть............

Валерий С 29.06.2019 11:36

Здравствуйте.
Напишите пожалуйста, кто чиповал автокран Ивановец КС-45717К-3, с двигателем 740705 К2906712 (евро5).Не могу найти инфу, что на этих авто отключают, (кроме мочевины) и что удаляют и кто может от редактировать прошивку?

Виджар 18.10.2021 15:17

Всем привет. Ребят, подскажите, плз, распиновку датчика содержания окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов КАМАЗ Е5 CUMMINS 2880. Нестираемая ошибка 2771 ..... Датчик содержания окислов азота. Темп обновления данных не соответствует норме. Не могу нигде найти схему или распиновку данного датчика для проверки - прозвонки проводки. СПАСИБО!!

Niki M 19.10.2021 18:00

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 825332)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста!!! Камаза 6520 евро 5 на базе каминс исле 400. Пришло 20 штук новых. Уже на второй машине выкручивается датчик температуры на входе каталитического реагента. После чего естественно загорается чек и пропадает тяга. Вкручиваем обратно подключаем сканер выводим параметры системы очистки отработавших газов и видим что система работает видит все температуры в том числе и на входе и на выходе.Одыкватно их меняет, а ошибка не сбрасывается (Ошибка как раз по датчику температуры на входе каталитического реагента). После первого раза вызывали спецов с камаз центра, проблема была точно такая же, сбросить ошибку получилось только посредством перепрошивки ЭБУ. Прошивку нам не дали. Так может кто посоветует каким образом можно скачать прошивку с рабочей машины и залить в не рабочую??? Или может кто знает человека кто мог бы редактировать прошивки, что бы отключить мочевину без потери тяги двс и без всякого рода последствий??? ЭБУ 2880.

В каминсе есть группа ошибок, которая не позволяет их стереть до окончания полной проверки после ремонта, например по высокому содержанию окислов азота. Что бы ошибка приняла статус "неактивная" нужно выполнить тест с помощью диагностического оборудования и выполнения условий (которые не всегда удается выполнить). Сами официалы в Москве Cummins™ предлагают обновить калибровку, в следствии чего стирается область памяти с ошибками. Помимо даже исправной системы нейтрализации, бывают появляются ошибки с высоким содержанием окислов. И качество мочевины проверяли, и систему всю проверяли согласно инструкции по ремонту Cummins™. В общем кому как повезет.

Ее можно отключить программного + физически. Или просто программно. С комбиком не работал. Я отключаю через Inline 6 + Insite или Calterm. Можно через Сканматик 2 PRO. Пришлите номер двигателя я посмотрю прошивку. Для ЭБУ CM2880 серии FX800хх и CK900хх есть готовые и проверенные решения. Если интересно пишите в личку.

Денис 74 19.10.2021 18:45

Вложений: 1
Распиновку приложил. И да - ошибка 2771 сама не уйдет, нужно обновить калибровку

Денис 74 19.10.2021 18:47

Вложений: 1
Так виднее будет

Денис 74 19.10.2021 18:49

Цитата:

Сообщение от Niki M (Сообщение 1099735)
Для ЭБУ CM2880 серии FX800хх и CK900хх есть готовые и проверенные решения. Если интересно пишите в личку.

СК900хх - это блок СМ2150 кстати

Niki M 19.10.2021 20:04

Цитата:

Сообщение от Денис 74 (Сообщение 1099763)
СК900хх - это блок СМ2150 кстати

Точняк. Перепутал HP800xx.

Antart 29.10.2021 10:09

Цитата:

Сообщение от Валерий С (Сообщение 828059)
Здравствуйте.
Напишите пожалуйста, кто чиповал автокран Ивановец КС-45717К-3, с двигателем 740705 К2906712 (евро5).Не могу найти инфу, что на этих авто отключают, (кроме мочевины) и что удаляют и кто может от редактировать прошивку?

Ну так только мочевину и отключают.....мне прошивку делал Володька чавойто161..........крана такого шил в начале прошлой весны......все норм...


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.