Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2019, 15:44   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Код становится пассивным, а чек должен гаснуть сам, но почему то это не всегда происходит по этому перепрошивка и помогает

код неисправности 1694
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели,
сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Модуль ECM включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
Переход в режим пониженной мощности двигателя произойдет через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
Модуль ECM выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта INSITE™ нельзя.
Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.
Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика содержания окислов азота выше или ниже ожидаемых для двигателя, работающего в данном режиме
parsh вне форума   Ответить с цитированием