|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2015, 05:29 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
блок управлением двигателя самая большая колодка пин 57 и есть реле стартера[/QUOTE]
блин не правильно написал отставить 57 ой пин дико извиняюсь 37 и 51 вот на русском 7UC31.pdf мой совет если дело в блоке не лезь в него всё равно ты там в нём ничего не увидишь, в нём нет никаких реле поставь реле 50а ключ-стартер и пусть камаз катается дальше Последний раз редактировалось parsh; 23.04.2015 в 05:34.. Причина: допорлнить сообщение |
23.04.2015, 05:31 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Цитата:
37 и 51 Вложение 16394[/QUOTE] Да ерунда, я это понял когда схему посмотрел. |
|
23.04.2015, 16:06 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Может я не правильно понимаю, но если говоришь про провода пронумерованные, ЭБУ двигателя стоит на самом двигателе и на стартере на втягивающем стоит бочонок (он же реле стартера), то разговор идет о двигателе CUMMINS. А схему выложили для 740-го мотора...
Если разговор действительно о CUMMINS, то посмотри на кабине под решеткой, правее разъемов где ты нашел провод на втягивающее, есть коробочка с плавкими вставками. Проверь на все ли приходит +. У меня недавно подобная ситуация была, с такими же симптомами. Еще часто проблема с запуском бывает, когда неполадки с питанием блока ЭБУ, на CUMMINS ISBe/ISDe это отдельная квадратная фишка 4 контакта (верхняя на ЭБУ). Но раз прямым замыканием мотор заводится, значит не в этом дело. А еще попробуй на "бочонок" (реле) стартера подать + и понятно будет работает реле или нет. |
24.04.2015, 05:14 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Спасибо, завтра поеду проверять. Камаз стоит за городом на базе. Да, ту коробочку с предохранителями я смотрел все в порядке.
На схемах, что мне дали на реле идет два провода, на самом деле один чер\ор. И я не пойму зачем его завели в кабину? Логически с ЭБУ сразу к реле. Может есть еще схема, ну это так для коллекции. В принципе все понятно. |
24.04.2015, 12:39 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
По всем признакам Cummins. Когда делал диагностику сканматиком, не смог соедениться. Только по ОБД 2. По двигателю не определю, ремонтирую легковые. Шильдик ЭБУ не читал.
|
24.04.2015, 15:27 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
|
Расскажу процесс запуска авто. Без схем и цветов проводов, на пальцах.
То реле, которое на стартере - это не реле стартера в Вашем понимании. Итак по порядку. Когда поворачиваешь ключ на запуск сигнал поступает на ЭБУ (50 клемма) и ЭБУ включает промежуточное реле стартера в кабине, которое, в свою очередь подает сигнал на "бочонок" на стартере. Вот как-то так. Как это реализовано на КамАЗе я не знаю. Но если плясать от стартера, то найдете. Тем более, что провода номерные - это гораздо облегчит поиск. |
|
|