Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Камаз 6520-2013г. Нужна схема запуска.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2015, 05:29   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

блок управлением двигателя самая большая колодка пин 57 и есть реле стартера[/QUOTE]

блин не правильно написал отставить 57 ой пин дико извиняюсь
37 и 51 вот на русском 7UC31.pdf
мой совет если дело в блоке не лезь в него всё равно ты там в нём ничего не увидишь, в нём нет никаких реле поставь реле 50а ключ-стартер и пусть камаз катается дальше

Последний раз редактировалось parsh; 23.04.2015 в 05:34.. Причина: допорлнить сообщение
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 05:31   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
блок управлением двигателя самая большая колодка пин 57 и есть реле стартера
блин не правильно написал отставить 57 ой пин дико извиняюсь
37 и 51 Вложение 16394[/QUOTE]
Да ерунда, я это понял когда схему посмотрел.
VadimF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 05:35   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

поправил сообщение
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 16:06   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Может я не правильно понимаю, но если говоришь про провода пронумерованные, ЭБУ двигателя стоит на самом двигателе и на стартере на втягивающем стоит бочонок (он же реле стартера), то разговор идет о двигателе CUMMINS. А схему выложили для 740-го мотора...
Если разговор действительно о CUMMINS, то посмотри на кабине под решеткой, правее разъемов где ты нашел провод на втягивающее, есть коробочка с плавкими вставками. Проверь на все ли приходит +. У меня недавно подобная ситуация была, с такими же симптомами.
Еще часто проблема с запуском бывает, когда неполадки с питанием блока ЭБУ, на CUMMINS ISBe/ISDe это отдельная квадратная фишка 4 контакта (верхняя на ЭБУ).
Но раз прямым замыканием мотор заводится, значит не в этом дело.
А еще попробуй на "бочонок" (реле) стартера подать + и понятно будет работает реле или нет.
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 05:14   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Спасибо, завтра поеду проверять. Камаз стоит за городом на базе. Да, ту коробочку с предохранителями я смотрел все в порядке.
На схемах, что мне дали на реле идет два провода, на самом деле один чер\ор. И я не пойму зачем его завели в кабину? Логически с ЭБУ сразу к реле.
Может есть еще схема, ну это так для коллекции. В принципе все понятно.
VadimF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 07:44   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Так мотор у тебя какой? Cummins или Камаз?
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 12:39   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

По всем признакам Cummins. Когда делал диагностику сканматиком, не смог соедениться. Только по ОБД 2. По двигателю не определю, ремонтирую легковые. Шильдик ЭБУ не читал.
VadimF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 12:55   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

:)
Камаз V8, Cummins рядная 6-ка
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 15:27   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Расскажу процесс запуска авто. Без схем и цветов проводов, на пальцах.
То реле, которое на стартере - это не реле стартера в Вашем понимании.
Итак по порядку.
Когда поворачиваешь ключ на запуск сигнал поступает на ЭБУ (50 клемма) и ЭБУ включает промежуточное реле стартера в кабине, которое, в свою очередь подает сигнал на "бочонок" на стартере.
Вот как-то так.
Как это реализовано на КамАЗе я не знаю. Но если плясать от стартера, то найдете. Тем более, что провода номерные - это гораздо облегчит поиск.
Argentumos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:01   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

VadimF, Ну так, как КамАЗ поживает? В чем было дело?
Argentumos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.