Может я не правильно понимаю, но если говоришь про провода пронумерованные, ЭБУ двигателя стоит на самом двигателе и на стартере на втягивающем стоит бочонок (он же реле стартера), то разговор идет о двигателе CUMMINS. А схему выложили для 740-го мотора...
Если разговор действительно о CUMMINS, то посмотри на кабине под решеткой, правее разъемов где ты нашел провод на втягивающее, есть коробочка с плавкими вставками. Проверь на все ли приходит +. У меня недавно подобная ситуация была, с такими же симптомами.
Еще часто проблема с запуском бывает, когда неполадки с питанием блока ЭБУ, на CUMMINS ISBe/ISDe это отдельная квадратная фишка 4 контакта (верхняя на ЭБУ).
Но раз прямым замыканием мотор заводится, значит не в этом дело.
А еще попробуй на "бочонок" (реле) стартера подать + и понятно будет работает реле или нет.
|