|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
|
![]()
Расскажу процесс запуска авто. Без схем и цветов проводов, на пальцах.
То реле, которое на стартере - это не реле стартера в Вашем понимании. Итак по порядку. Когда поворачиваешь ключ на запуск сигнал поступает на ЭБУ (50 клемма) и ЭБУ включает промежуточное реле стартера в кабине, которое, в свою очередь подает сигнал на "бочонок" на стартере. Вот как-то так. Как это реализовано на КамАЗе я не знаю. Но если плясать от стартера, то найдете. Тем более, что провода номерные - это гораздо облегчит поиск. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 405
Поблагодарили 189 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
![]()
там оказывается не важно какой двс главное коричневый провод он и 740 и cummins присутствует
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|