Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

spaleks 07.09.2021 20:39

Вопрос решен.

чавойто 161 10.09.2021 16:32

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1088378)
то что там нет 300 лошадей, это бред конечно) да никто и не проверял, количество лошадей на колесах, не слушайте. это можно сделать только на стенде.
Значения момента и подач топлива в калибровке 705 мотора - сравнимы и адекватно больше чем на евро4 с 280 лс.

Вся суть задумчивости евро5 заключается в том, что по дымности он ограничивается жестче, чем евро4, на камазе - что с мочевиной, что без - евро4 бывают. это влияет на разгон, динамику автомобиля, его тягу в режимах частичных нагрузок, и выход на значения номинальной мощности, часто с этим бывают проблемы, камазу просто не под силам выйти на номинал, особенно в горочку.

но умники, здесь присутствующие, которые коверкают моментную структуру, изменяя поверхности (map 3D) конвертации крутящего момента в количество топлива , считают свой подход верным и хорошим)
Минимум , что с этого получается интересного у того кто прошивает этим авто и кто эксплуатирует авто - неверные показания расхода топлива. Данная таблица снимается на стендах и вносится в калибровку программы.
Более того затрагивает время впрыска на всех режимах, просто тупо увеличивает)

Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно.
спасибо

опять юрок про космические корабли бороздящие простаранство Большого театра. Вот умеет же техническими терминами бреда навалить отборного. Главное ни кому, особо неразбирающимся, не понятного но думают наверное дядька умный. а ентот дядька пару лет назад не знал каким боком к грузолю подойти. Так вот ересь про незыбленность и табу на изменения времени впрыска такая же несусветная чушь как и все о чем мелет юрок. Юрик вбей в свою башку, что практически все карты рабочие на нашегрузах с системой комонрейл так или иначе меяют время впрыска и момент впрыска(угол впрыска), попросту потому что сам эбу только и может что управлять форсами. Даже когда ты двигаешь спидлимит, лимиты оборотов, моменты, экологические лимиты и прочее все это учитывается при расчете времени впрыска и влияет на это самое время впрыска. особняком стоят карты и значения давление в рейле но в итоге они так же влияют на количество впрыскиваемого топлива. Тоесть на всех системах нашегрузов камазов и мазов эбу только управляет временем впрыска(форсами) и давлением в рейле(дозатором) тобишь топливом, других исполнительных механизмов по топливу эбу впринципе и не знает. наддув не контролируемый и неуправляемый на них. так что не езди по ушам про стенды, форсы и прочую хню.

PS про 300 лошадок на е5 очередные юрские бредни. юрок ты учитывай реальные лошадки а не заявленные это раз. второе прежде чем писать всякую шнягу про особые экологические ограничения учитывай то что водятели сами чуствуют жопой сколько и где лошадей. и убедить их что в е5 с 300hp их больше чем в е4 с 280hp, ты своими картами дымности врятли убедишь. и ограничение по дымности по твоему, что не ограничивают тот же момент? мощность заявленная тоесть, снятая на стенде на пределенных одних оборотах и мощность во всех режимах, (особенно на низах и мощностных, а не на раскрученном двс) вещи оооооочень разные.

khantahir 23.09.2021 11:04

Nice!

Андрей 3913 25.09.2021 17:15

Привет всем! На днях заехала машина, КамАЗ 65116 с новой рестайлинговой панелью и мультирулем. Моя задача была убрать экологию, оказалось не всё так просто... У них разные софты с простой панелью и управлением круиз контроль клавишей на панели приборов, при заливке калибровки отказался работать мультируль, а именно круиз-контроль. Выход был один- ДЕЛАТЬ SCR OFF на родной стоковой прошивке, обратился здесь на форуме к Yurik ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) он всё сделал грамотно, в итоге клиент уехал довольный!

Yurik 25.09.2021 19:27

Цитата:

Сообщение от spaleks (Сообщение 1088950)
Коллеги, кто может проконсультировать по соответствию железа и версии стоковых прошивок на Камаз. Установили новый двигатель взамен старого, топливная аппаратура другая, ЭБУ не меняли, теперь работает некоректно. Нужно по железу подобрать стоковую прошивку.

так, опишите конфигурацию двс по железу, для начала.

Yurik 25.09.2021 19:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1088668)
Время впрыска, напрямую корелируется с цикловой подачей топлива в камеры сгорания. Именно временем впрыска, при заданном давлении, регулируются обороты и тяга двигателя. По времени впрыска, также, вычисляется расход топлива.
Каждая форсунка, должна соответствовать заданной заводом-изготовителем "производительности", НО, никак не наоборот :smile:
Если на стенде, при заданном давлении, форсунка не выдаёт определённое заводом-изготовителем количество топлива в единицу времени впрыска, то такая форсунка выбраковывается.
Изменение времени впрыска топлива, (само-собой в зависимости от циклового расхода воздуха) при заданном давлении топлива, это и есть изменение режима работы двигателя.

Поясню немного, а то смотрю люди не совсем понимают, о чем говорят.

Время впрыска, начнем с того, скорее, просто устоявшийся термин, здесь.

В контексте разговора о калибровках блока управления двигателя,
корректно говорить о времени "запитки инжектора" - ET (energizing time). Ясное дело, время впрыска будет отличаться от времени запитки, в силу инерционности процессов, то есть форсунка тоже открывается не мгновенно, после ее запитки, проще говоря.
Время запитки (как правило, микросекунды), например, у Бошей в одном из блоков управления есть калибровка - InjVlv_tiET_MAP - "время запитки, в общем случае" представляет собой карту (map-3d), или таблицу зависимости времени запитки от давления топлива и объемной подачи топлива. Именно эти таблицы представлены в калибровках.

Понятное дело, что в пределах данной карты значение времени запитки варьируется, в зависимости от условий работы двигателя. Постоянным для всех режимов работы двигателя, оно не является.

Но вот корректировать данную таблицу в прошивке нежелательно.
пример калибровки, edc17:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Yurik 25.09.2021 20:15

Что касается мощности двигателя, то когда речь идет о двигателе определенной мощности, например двс камаз в 300 сил, евро5, то имеется в виду именно значение номинала, то есть на оборотах 1900, под нагрузкой.
какой момент или силы мы имеем на колесах в других точках работы двигателя, отличного от номинального, это уже совсем другой вопрос.

чавойто 161 25.09.2021 20:25

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1093479)
Поясню немного, а то смотрю люди не совсем понимают, о чем говорят.

юрик хорош, тебя ни люди ни ты сам не понимаешь чего несешь про "времени запитки, в силу инерционности процессов". Ты там опять грибов нажарил? То у тебя время впрыска трогать нельзя потом оказалось что эбу на нашегрузах в основном только им и управляет. теперь в форсы полез с "запиткой". ты там больше не ешь грибов. а то там дальше после запитки и времени впрыска до предвпрыска дожуешься, а там обычно он не один а несколько, вот где хвантазия разбушуется. Где поле непахано.:biggrin1::thumbup:

Yurik 25.09.2021 20:27

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1093490)
юрик хорош, тебя ни люди ни ты сам не понимаешь чего несешь про "времени запитки, в силу инерционности процессов". Ты там опять гр

ибов нажарил? То у тебя время впрыска трогать нельзя потом оказалось что эбу на нашегрузах в основном только им и управляет. теперь в форсы полез с "запиткой". ты там больше не ешь грибов. а то там дальше после запитки и времени впрыска до предвпрыска дожуешься, а там обычно он не один а несколько, вот где хвантазия разбушуется. Где поле непахано.:biggrin1::thumbup:

обратитесь по адресу, вероятно, к доктору. он оценит полет фантазии

чавойто 161 25.09.2021 20:29

гы-гы. к доктуру с временем запитки, в силу инерционности процессов не мене надо:biggrin1:


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.