Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

Yurik 25.09.2021 20:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1088378)
то что там нет 300 лошадей, это бред конечно) да никто и не проверял, количество лошадей на колесах, не слушайте. это можно сделать только на стенде.
Значения момента и подач топлива в калибровке 705 мотора - сравнимы и адекватно больше чем на евро4 с 280 лс.

Вся суть задумчивости евро5 заключается в том, что по дымности он ограничивается жестче, чем евро4, на камазе - что с мочевиной, что без - евро4 бывают. это влияет на разгон, динамику автомобиля, его тягу в режимах частичных нагрузок, и выход на значения номинальной мощности, часто с этим бывают проблемы, камазу просто не под силам выйти на номинал, особенно в горочку.

но умники, здесь присутствующие, которые коверкают моментную структуру, изменяя поверхности (map 3D) конвертации крутящего момента в количество топлива , считают свой подход верным и хорошим)
Минимум , что с этого получается интересного у того кто прошивает этим авто и кто эксплуатирует авто - неверные показания расхода топлива. Данная таблица снимается на стендах и вносится в калибровку программы.
Более того затрагивает время впрыска на всех режимах, просто тупо увеличивает)

Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно.
спасибо

Вот немного информации про ограничения дымности в эбу, которой "не существует". Как заявляют "супрепрофи"
Данный функционал используется во всех edc17
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чавойто 161 25.09.2021 20:41

ты нам лучше про запитку расскажи. про ограничения дымности ток у тебя не существует. ее даже в диагнозе видно любому диагносту и карты огранчения дымности могут быть и по наддуву и топливу и крутящему. всем давно известно. поэтому чего ты тут родил и хотел сказать непонятно как всегда. логики последовательной в твоих постах непрослеживается.

чавойто 161 25.09.2021 22:19

и юрик ты заканчивай с грибами то. или под чем ты там? ты уже мои посты со своими вместе мешаешь и сам же и цитируешь. уже не поймешь кому и что ты там отвечаешь и кто и что писал - просматривая твои посты.
\[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ты накой все вместе замешал?:biggrin1:
про отсутствие 300 лошадок в е5 это я писал а про космические корабли в большом театре с индивидуальным нетрогающимся впрыском это уже твое произведение.
я конечно понимаю, что ты страдаешь раздвоением личности и кучей мультов с одним сообщением себя пиаришь на многих форумах, описывая как ты сам к себе обратился за калибровкой и как все замечательно получилось. Но меня(мои сообщения) то, нахрена к своему бреду мешать? Продолжай лучше в своем духе про незыблемость впрыска и его "запитку":super:

Yurik 26.09.2021 11:54

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1093519)
и юрик ты заканчивай с грибами то. или под чем ты там? ты уже мои посты со своими вместе мешаешь и сам же и цитируешь. уже не поймешь кому и что ты там отвечаешь и кто и что писал - просматривая твои посты.
\[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ты накой все вместе замешал?:biggrin1:
про отсутствие 300 лошадок в е5 это я писал а про космические корабли в большом театре с индивидуальным нетрогающимся впрыском это уже твое произведение.
я конечно понимаю, что ты страдаешь раздвоением личности и кучей мультов с одним сообщением себя пиаришь на многих форумах, описывая как ты сам к себе обратился за калибровкой и как все замечательно получилось. Но меня(мои сообщения) то, нахрена к своему бреду мешать? Продолжай лучше в своем духе про незыблемость впрыска и его "запитку":super:

про клонов - это к тебе именно и относится, не переваливай с больной головы) на др. форумах обо мне хорошо отзываются? не знал даже, кинь ссылку, если не сложно)

любой топливщик тебе обьяснит, или сам почитай, надо время на образование выделять все таки. или того не существует, что вова не знает)?

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1093494)
ты нам лучше про запитку расскажи. про ограничения дымности ток у тебя не существует. ее даже в диагнозе видно любому диагносту и карты огранчения дымности могут быть и по наддуву и топливу и крутящему. всем давно известно. поэтому чего ты тут родил и хотел сказать непонятно как всегда. логики последовательной в твоих постах непрослеживается.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вот здесь ты говорил, что нет такого понятия как лямбда на м240 и edc7, b что эти моторники экологией вообще никак не управляют. дымность - это и есть связь с экологией. так что не надо переобуваться, как обычно

КЕП 04.10.2021 11:09

Парни, подскажите, каким модулем можно считать прошивку этого блока
 
Вложений: 1
Блок стоит на газовом движке камаза 65116.

discojam 10.01.2022 03:49

702v141_740.632-400-241115
 
Ребята подскажите - 702v141_740.632-400-241115 - всего один вопрос, это для одной турбы или двух ?

:wave:

fixic 10.01.2022 04:36

для одной

discojam 10.01.2022 06:00

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 1121863)
для одной

Благодарю! что и требовалось доказать мне..... этот сток был на машине с двумя турбами:smile:

димон т 10.01.2022 10:44

702v141 двух турбовые евро4
310 одна турбовая евро5

fixic 10.01.2022 15:28

702V141_740.632-400-170214 6460 одна турбина


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.