Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree254Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2020, 19:54   #941 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
Чо ещё за термо датчик? На эл.вязкой?
На нагрев гели влияет интенсивно не весь корпус,а лиш передняя часть определенного участка.Будем счетать что я технически неграмотно высказался.

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
там по шиму скорость больше или меньше в зависимости от типа муфты. Тоесть вент всегда крутится
только слабо или больше в плоть до в полную силу. И можно по температуре скоростью играться.

----------



там ее как таковой и нет.

----------



включение это на электрических вентах или муфтах. где врубилось поработало и вырубилось. там датчики без эбу управляют включением и выключением. А тут просто скорость вента меняется при управлении эбу.

----------

вот вот оно самое. при чем от +40с и до +100с там скорость меняется. И муфты там тоже есть масляная обычная вискомуфта в которой от нагрева масла скорость меняется и эбу теном управляет который раньше масло нагревает для более раннего включения в зависимости от режима. так же есть и не маслянные которые так же по шиму скорость меняют. По самим муфтам, собо не вдавался, говорю о том что в дампе вижу. при чем тот же сканматик если имеет в конфиге изменения температуры "срабатывания", меняет только пиковое значение, а не весь график, а можно и весь поменять в прошивке. как то так.
Спокойно электровязкостная работает как и простая вязкостная.Приезжали клиенты с оборванными жгутами на муфтах и говорят что так и по году ездят и машина не греется,срабатывает вовремя.Лиш ошибка висит.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 20:20   #942 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ну если маслянная то да будет работать как обычная. Ток тепловой режим чуть выше. Эбу то не подогревает что бы раньше ускорялся вент. Из выше написанного все это и вытекает.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 08:07   #943 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Так все же по конфигурации электро проводке можно определить какое управление идет на муфту : по шим или вкл-выкл.
И как будет влиять смена прошивки на корректную работу муфты?
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 08:36   #944 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Если управление с эбу а ты зальешь софт без управления вентом, то вент будет крутится постоянно на максимуме. Если же наоборот авто без управления вентом от эбу, а софт залит с управлением, то банально увидишь ошибки оюпо обрыву цепи управления вентом.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 18:00   #945 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?
Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?
Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от
EDC или нет?
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 18:07   #946 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?

Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?

Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от

EDC или нет?
Конечно
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 23:57   #947 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?
Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?
Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от
EDC или нет?
да, например, можно определить по содержимому прошивки
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 14:05   #948 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?
Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?
Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от
EDC или нет?
Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 14:19   #949 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.
до перегрева ты еще увидишь ошибку по обрыву цепи управления вентом. поэтому кем нао быть что бы его суметь перегреть игнорируя чек и ошибку? а поповоду управляется датчиком так все выше описано. что и как управляется.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 01.08.2020 в 14:20..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 15:30   #950 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
до перегрева ты еще увидишь ошибку по обрыву цепи управления вентом. поэтому кем нао быть что бы его суметь перегреть игнорируя чек и ошибку? а поповоду управляется датчиком так все выше описано. что и как управляется.
Володь, да кем угодно. Тем: кому без разницы как стоит коса форсуночная на 245 ом , тем у кого тормоза что-то херовые стали и колодки часто меняем, а по факту одна задняя ось на прицепе тормозит остальные заглушены, тем кто сверлит куллер снизу что бы масло в нём не собиралось и список этот бесконечный.
Snewday likes this.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.