Цитата:
Сообщение от mc.56
Чо ещё за термо датчик? На эл.вязкой?
|
На нагрев гели влияет интенсивно не весь корпус,а лиш передняя часть определенного участка.Будем счетать что я технически неграмотно высказался.
----------
Цитата:
Сообщение от чавойто 161
там по шиму скорость больше или меньше в зависимости от типа муфты. Тоесть вент всегда крутится
только слабо или больше в плоть до в полную силу. И можно по температуре скоростью играться.
----------
там ее как таковой и нет.
----------
включение это на электрических вентах или муфтах. где врубилось поработало и вырубилось. там датчики без эбу управляют включением и выключением. А тут просто скорость вента меняется при управлении эбу.
----------
вот вот оно самое. при чем от +40с и до +100с там скорость меняется. И муфты там тоже есть масляная обычная вискомуфта в которой от нагрева масла скорость меняется и эбу теном управляет который раньше масло нагревает для более раннего включения в зависимости от режима. так же есть и не маслянные которые так же по шиму скорость меняют. По самим муфтам, собо не вдавался, говорю о том что в дампе вижу. при чем тот же сканматик если имеет в конфиге изменения температуры "срабатывания", меняет только пиковое значение, а не весь график, а можно и весь поменять в прошивке. как то так.
|
Спокойно электровязкостная работает как и простая вязкостная.Приезжали клиенты с оборванными жгутами на муфтах и говорят что так и по году ездят и машина не греется,срабатывает вовремя.Лиш ошибка висит.