|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2020, 22:04 | #911 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Садимся в машину,подключаем компьютер и под нагрузкой(желательно груженным) смотрим все параметры.
1.Надув,под нагрузкой часто теряется или скачет. 2.Давление в рампе при наборе и сбросе скорости. 3.И самое главное скачки ампеража на дозаторе,и вот он вам даст ответ на все вопросы.Почему расход и нет тягла. |
22.06.2020, 00:52 | #912 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
|
спасибо за советы по моему вопросу. сделаю еще раз диагностику, а параллельно буду покупать сканматик для работы с прошивками по нашегрузам.
|
22.06.2020, 11:37 | #915 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Воопервых чем сканматик хуже дк5? А тем более карго? Такое может написать кто плотно им не работал. Второе шедевр про пропадающий и тем более скачущий наддув под нагрузкой - это за гранью. Наддув или есть нормальный или нет. Схрена он скакать будет? Кто то давление наддува с давлением в рейле путает. Если грамотный спец, сразу пиши заданное от текущего в давлении рейла на сколько скакать в допуске. И какой наддув нормальный в показаниях сканера на том же камазе и в чем он будет?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
22.06.2020, 23:02 | #916 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Цитата:
Примеры в пляске наддува я могу привести много из за чего,было найдено и устранено.За скачки в рейле разговора не было.А вот по падению тока на дозаторе , при нормальном давлении в рейли да , эта причина говорит о многом.Для меня лично куда залезть , устранить и машина в норме и с тягой и в расходе топлива. Обидеть не хотел ,к слову.Просто на практике отработал многие данные для выявления причин неисправностей.Сканматом я тоже работаю в плотную.И скажу что эти три сканера дополняют друг друга при выявлении причин неисправности , в каждом есть свои маленькие изьюменки.Но прошиваю в основном сканматиком. А по давлению в рейле под нагрузкой при увеличении и уменьшении набора скорости так же можно определить в из за чего падение мощности . Все проверенно и отработано на практике. Последний раз редактировалось VEDA; 22.06.2020 в 23:12.. Причина: Дополнение текста |
|
23.06.2020, 00:36 | #917 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Ну так расскажи про скачки наддува. Интересно послушать, как он скачет и почему. И на вопросы выше, не ответил практик ты наш. Гы гы про теоретик насмешил, я каждый день с кем нить разбираю чего нить и по практике что нить разжевываю. Так что попытка съехать не вышла. Расскажи как практик нам про наддув и давление в рейле. И каким сканером регистр сбросить сможешь после репрога.?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 23.06.2020 в 00:38.. |
23.06.2020, 07:45 | #918 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
|
В ДК-5 есть вкладочка ,по которой видно, что в данный момент времени ограничивает топливоподачу. По ней я думаю проще ориентировться. Состояние топливной системы предварительно можно оценить только на холостом ходу на прогретом двигателе. Ну а если есть bosch kts с обновами, то и дозик проверить на месте.
__________________
Лучшее - враг хорошего. |
23.06.2020, 08:29 | #919 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
|
То что ток управления дозатором на хх разный заметил уже давно, однако считал что управление дозатором (давлением) происходит изменением скважности ШИМ сигнала, а ток при этом не меняется. На следующей диагностике посмотрю зависимость тока и давления.
Последний раз редактировалось cwm; 23.06.2020 в 08:30.. |
23.06.2020, 08:40 | #920 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
|
cwm, открой изитроник, там все допуска по скважности и току на хх.
__________________
Лучшее - враг хорошего. |
|
|