Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree254Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2017, 11:57   #211 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

вот был один ошибки что попало
Изображения
Тип файла: jpg не стираемые.jpg (106.5 Кб, 179 просмотров)
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 11:59   #212 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

по параметрам все работает, а ошибки не стираются
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 13:31   #213 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Честное слово достал уже Ваш сарказм по поводу ОД. Вы то тоже на сколько я понял живой КАМАЗ видите только через окно или монитор ноута.

Вы считаете что зная многие нюансы описаные выше, систем CR EDC7 можно получить глядя в окно? С чего вы решили что мы не работаем непосредственно с авто? Наша деятельность как раз таки в первую очередь это диагностика, ремонт ЭБУ, потом уже чиптюнинг и калибровка. То что мы не "крутим гайки" не занимаемся ремонтом тут как грится, кто на что учился. Я свое открутил уже, 15лет грузоперевозок обслуживая свои единицы транспорта в том числе и дизеля доставили много разных незабываемых впечатлений. Так что Камаз он и в Африке Камаз, хоть живой, хоть и не очень.
А по поводу дилерства, связей с заводом и огромнейшего опыта, так не я кичился данным положением. А по факту ....

----------

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
по параметрам все работает, а ошибки не стираются
Тама еще по регистрации ошибки разные бывают. Есть которые однократно при запуске ЭБУ возникают, и тут же уходят на запущенном ДВС в сохраненные и стираются. Но при повторном запуске ЭБУ(при заводе двигателя) опять так же появляются. Есть которые активны на работающем ДВС и если просто смотреть на включенном зажигании то они не являются текущими. Есть которые возникают только на работающем двигателе и только когда система обращается к тому ИМ по которому ошибка. К примеру ошибку по неисправности цепи какого либо исполнительного механизма увидит сразу а его физическую неисправность только когда не сможет им управлять и в момент обращения к нему. Сканматик вообще через жопу показывает вроде пишет текущая(везде это означает что ошибка активна и присутствует сейчас в системе) но что бы именно активная была надо что ы в сканматике рядом и синий прямоугольник помойму был а не его контур. Вообще сканматик с EDC7 это ни о чем. Зайдите в ОБД протокол он те же ошибки сидящие в марочном так поназывает что голову сломаешь.
У Вас же на скрине насколько я понял двигатель не запущен, поэтому судить какая текущая или нет тоже точно не поймешь.
И именно санматик чаще всего и сталкивается или не видит вообще или не может стереть. А после него к примеру карго, акан или EDC24 стирают зачастую. Но это не правило. И тут надо учитывать особенность EDC7. На нем иногда и кучу спарадических ни как не связанных между собой ошибок повыкидывать и из за чего это произошло вопрос еще тот. Может от слишком низкого или слишком высокого напряжения ЭБУ(гена, замыкающий стартер, хреновые массы и тп) Или из за неконтактов или КЗ в проводке, как по питанию так и по датчикам и ИМ. Могут и другие ЭБУ общающиеся с моторным чего нить намусорить. И все проблемы вышеуказанные только из за того что все зарегистрированные ошибки сидят в епром и как до них добраться тут каждый по своему решает. А то что нормальных инструментов нет как на других системах, вопрос к ОД. Даже тот же КТС который по бошам дилерский вроде как считается нихрена не может. Есть более менее посредственные и то спасибо местным производителям. Вот так и обслуживаются Камазы и как кто то пишут, даже все довольны и часто приезжают.
Так что единого рецепта нет как все решить. Удачи.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 29.09.2017 в 13:40..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 19:26   #214 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Ребята хватит ругатся. и обсуждать есть толк в ЧИПТЮНЕНГЕ или нет. Я за чиптюненг грамотно сделанный. Я хочу спрсить здесь у таварищей. Пример зашил прошивку 740.73.в блок 740.63. тепер нестираемая ошибка. по EEPROM.не удаляемая в сохронёных. Я почитав сдесь понимаю что в программе Mscan EDS-24 ставим 1прошиваем потом 0 и ошибки небудет.По поводу прошивок 740.63 и 740.73 я пробовал зашить 986702v1310 740.632-400. да есть ошибки. но это ладно просто авто поехало сделало несколькорейсов .и не раз не свалился в аварийный режим. и не появились ошибки .По аврийному клапану ,не по регулятору. зашил обратно 740.63нестираемая ошибка по EEPROM. аварийный режим. по клапану.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 19:43   #215 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Ребята хватит ругатся....нестираемая ошибка по EEPROM...
тут проблема в том , что еепром то и не перешивается !
сделай внутривенно , потом расскажешь нам что и как ...
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 19:52   #216 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
тут проблема в том , что еепром то и не перешивается !
сделай внутривенно , потом расскажешь нам что и как ...
да делаю внутревено. думал проще можно.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 20:29   #217 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
тут проблема в том , что еепром то и не перешивается !
сделай внутривенно , потом расскажешь нам что и как ...
Зато он инициализируется. Мало кто понимает что это такое. Собственно инициализация это и есть обнуление епром(сброс регистра, комплектации) после первого перезапуска инициализированный епром при обмене с флешь можно сказать конфигурируется им. Поэтому и ошибка по епром уходит при записи чужого софта и последующей инициализации епром. Просто не все софты сканеры позволяют инициализировать епром.

----------

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
да делаю внутревено. думал проще можно.
Вот как раз и можно по диагнозе это делать если есть чем сбросить епром. Выше вы правильно предположили. Сам так и делаю без вскрытия перезаписываю нужный софт для установки чужих ЭБУ на любой нашегруз. EDC7UC31 по сути различаются апараткой и бывают двух видов 8 и 6 цилиндровые. 8 цилиндровый получается на любой пойдет авто.

----------

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
По поводу прошивок 740.63 и 740.73 я пробовал зашить 986702v1310 740.632-400. да есть ошибки. но это ладно просто авто поехало сделало несколькорейсов .и не раз не свалился в аварийный режим. и не появились ошибки .По аврийному клапану ,не по регулятору. зашил обратно 740.63нестираемая ошибка по EEPROM. аварийный режим. по клапану.
Ты это одному местному ОД расскажи ато он верит в свой огромный опыт и исключительность.

А так то никто не ругался. Один конструктив. Вон сколько полезной инфы достали разжевали и вывалили.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 29.09.2017 в 20:32..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
Sattva (23.07.2019)
Старый 29.09.2017, 20:36   #218 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

[/COLOR]

Вот как раз и можно по диагнозе это делать если есть чем сбросить епром. Выше вы правильно предположили. Сам так и делаю без вскрытия перезаписываю нужный софт для установки чужих ЭБУ на любой нашегруз. EDC7UC31 по сути различаются апараткой и бывают двух видов 8 и 6 цилиндровые. 8 цилиндровый получается на любой пойдет авто.[COLOR="Silver"]

----------
с этогоместа поподробнее можно с прибором ЕДС24

и коль вы правите прошивки можете подсказать что наши инженеры КАМАЗа с делали в прошивке 986702. что несваливается в аварию.

Последний раз редактировалось andreickitin; 29.09.2017 в 21:10..
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 21:03   #219 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Talking

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение

Ты это одному местному ОД расскажи ато он верит в свой огромный опыт и исключительность.

Полегчало?
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 21:35   #220 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
[/COLOR]

Вот как раз и можно по диагнозе это делать если есть чем сбросить епром. Выше вы правильно предположили. Сам так и делаю без вскрытия перезаписываю нужный софт для установки чужих ЭБУ на любой нашегруз. EDC7UC31 по сути различаются апараткой и бывают двух видов 8 и 6 цилиндровые. 8 цилиндровый получается на любой пойдет авто.[COLOR="Silver"]

----------
с этогоместа поподробнее можно с прибором ЕДС24

и коль вы правите прошивки можете подсказать что наши инженеры КАМАЗа с делали в прошивке 986702. что несваливается в аварию.
Это подключить EDC24 и посмотреть в изменениях параметров(не в спец функциях) инициализация епром имеется на данный софт. У меня EDC24 нет я карго пользую. И не на все софты есть данная функция(это уже вопросы непосредственно к разрабам, сканеров). Ну а у меня впринципе вопросов на любом софте не возникает по аварии. Ну и прежде чем перебирать софты почитайте последние две страницы.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.