Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2017, 13:31   #213 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Честное слово достал уже Ваш сарказм по поводу ОД. Вы то тоже на сколько я понял живой КАМАЗ видите только через окно или монитор ноута.

Вы считаете что зная многие нюансы описаные выше, систем CR EDC7 можно получить глядя в окно? С чего вы решили что мы не работаем непосредственно с авто? Наша деятельность как раз таки в первую очередь это диагностика, ремонт ЭБУ, потом уже чиптюнинг и калибровка. То что мы не "крутим гайки" не занимаемся ремонтом тут как грится, кто на что учился. Я свое открутил уже, 15лет грузоперевозок обслуживая свои единицы транспорта в том числе и дизеля доставили много разных незабываемых впечатлений. Так что Камаз он и в Африке Камаз, хоть живой, хоть и не очень.
А по поводу дилерства, связей с заводом и огромнейшего опыта, так не я кичился данным положением. А по факту ....

----------

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
по параметрам все работает, а ошибки не стираются
Тама еще по регистрации ошибки разные бывают. Есть которые однократно при запуске ЭБУ возникают, и тут же уходят на запущенном ДВС в сохраненные и стираются. Но при повторном запуске ЭБУ(при заводе двигателя) опять так же появляются. Есть которые активны на работающем ДВС и если просто смотреть на включенном зажигании то они не являются текущими. Есть которые возникают только на работающем двигателе и только когда система обращается к тому ИМ по которому ошибка. К примеру ошибку по неисправности цепи какого либо исполнительного механизма увидит сразу а его физическую неисправность только когда не сможет им управлять и в момент обращения к нему. Сканматик вообще через жопу показывает вроде пишет текущая(везде это означает что ошибка активна и присутствует сейчас в системе) но что бы именно активная была надо что ы в сканматике рядом и синий прямоугольник помойму был а не его контур. Вообще сканматик с EDC7 это ни о чем. Зайдите в ОБД протокол он те же ошибки сидящие в марочном так поназывает что голову сломаешь.
У Вас же на скрине насколько я понял двигатель не запущен, поэтому судить какая текущая или нет тоже точно не поймешь.
И именно санматик чаще всего и сталкивается или не видит вообще или не может стереть. А после него к примеру карго, акан или EDC24 стирают зачастую. Но это не правило. И тут надо учитывать особенность EDC7. На нем иногда и кучу спарадических ни как не связанных между собой ошибок повыкидывать и из за чего это произошло вопрос еще тот. Может от слишком низкого или слишком высокого напряжения ЭБУ(гена, замыкающий стартер, хреновые массы и тп) Или из за неконтактов или КЗ в проводке, как по питанию так и по датчикам и ИМ. Могут и другие ЭБУ общающиеся с моторным чего нить намусорить. И все проблемы вышеуказанные только из за того что все зарегистрированные ошибки сидят в епром и как до них добраться тут каждый по своему решает. А то что нормальных инструментов нет как на других системах, вопрос к ОД. Даже тот же КТС который по бошам дилерский вроде как считается нихрена не может. Есть более менее посредственные и то спасибо местным производителям. Вот так и обслуживаются Камазы и как кто то пишут, даже все довольны и часто приезжают.
Так что единого рецепта нет как все решить. Удачи.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 29.09.2017 в 13:40..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием