|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2021, 19:29 | #111 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: На камминзе
|
Да не такая уж и продвинутая эта техника 2021 год на дворе а техника 22 го года до сих пор юзает воздух для запуска муфты , и тормаза на ультра хеви до сих пор сандальные .
Я предпочел бы японский формат инжинирига, там где янки ставчт вакумную трубку , японец кидает солоноед и два провода , и возни меньше и долговечней , а по стоимости в итоге японцы дешевле . |
25.04.2021, 20:58 | #112 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Пневма дёшево и надежно,.
Японский формат? футорки на спарках хочется? Последний раз редактировалось vnl64t; 25.04.2021 в 20:59.. |
25.04.2021, 21:59 | #113 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: На камминзе
|
Пневма дешева по сибестоимости , тоесть для производителя , а тебе почку продать придется что бы поченить .
Японское двигло логично понятно, все сделано так что бы как лено конструктор ращбиралось и собиралось , софт работает четко без зайо.оф , а тут то подключится то нет , терминалогию без наркотикрв из южного судана хрен просцыш , сраную кнопку установить целая процедура с танцами у костра , отдай $ 250к за кусок железа на колесах а плтом как ипотеку плати за сервис , нахер нужно вам такое счастье . ---------- Йа еще счастлифчик , мой дружбан вольво с д13 взял , за первыц год , 200к. Км она выжрала из него $70к , то розовый гриз не сделал , то это не по гарантии , щя вот с оил сепоратором снашается и по ходу на 7ю фарсунку попадает , веселуха на... |
26.04.2021, 01:40 | #114 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Тут как бы это, кто на что учился...
Японское двигло логично понятно только потому что из прошлого века ( да ребята так ж весьма консервативны) и еще пожалуй это мы ща о каком японском двигателе речь ведём аля КОРОЛА? Напомню господа японцы используют футорки ( надеюсь знаешь что это) и гиганского обьема прожорливые атмо дизеля до победного, в то время каксвесь мир почти 20 лет на турбодизелях уже ездил.. Так что давай все в одну кучу не валить.. Пневмо муфта живет без обслуги 1.5 миллиона км.. И ее ремонт не стоит больших денег если с головой и руками дружить. А товарищу твоему с Зеленым мотором сочувствую особенно если там у него электронная вискомуфта вот это дорого... ---------- И да всего доброго... |
26.04.2021, 01:42 | #115 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,253
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 485 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
любые иностранные траки, их ремонт стоит дороже в США, Freightliner один из самых дешевых траков.
|
26.04.2021, 01:49 | #116 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Даж не знаю что сказать не испытывал никогда симпатии к фреду, интер дубовее но больше дрверия вызывал всегда, для себя в свое время брал VNL это пожалуй окно в мир было для Американцев что блин оказывается авто может быть без заклепок и эстетически красивым и эргономичным.. хотя опять д на вкус и цвет...
|
26.04.2021, 02:07 | #117 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,253
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 485 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
Думаю что дисковые тормоза стоят на много дороже ... и на много капризнее ... если при осмотре - "разходная гайка" 2 раза сорваласъ - меняй полностъю все сборку - согласно инструкции ---------- Цитата:
через 100к начинает все отваливается , масло бежит из зо всех дыр, недаром они прекратили выпуск своих моторов и перешли на Detroit-Mercedes Последний раз редактировалось Juan7; 26.04.2021 в 02:07.. |
||
26.04.2021, 02:51 | #118 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: На камминзе
|
Я каталмя на интер про стар 2017 с isx 18 manual , 800k он пробежал подомной , один раз диафрагма чамбере лопнула, один ращ воды на хаски залили но обошдось заменой вотар сепаратор , в целом без проблем , LT был тойже комплектации , на 30к начались переодические дитонации , поменяли кнок сенсор и все стало работать хорошо, про стар собран ужастно но эргономика мне нравилась , единственное что бесило при боковом ветре он продувался как решито в LT это исправели , слипео у LT особенно окна на много о клмфортней чем у каскадий или вольвы а кенвопт ваще темница .
Так же несколько касеадий эволушионс с дитроитом 550 нр , ручник этон и автомат дитроит , дружелюбный интерфейс , более качественно собран носами запчасти из не качественного матерьяда , эргономика у каскадии эво на мой взгляд удобней чем как у моей нынешней , гсобенно шкафчики , тут на треть места меньше в них . Был кенвлрт с кат , ну это просто животное в том ссысле паши поля нон стоп , но эргономикп гавно, а сделать на кен ю терн это просто как мертвая петля чкадова , нужно быть ассом , трак не для хайвея , и еще беруши там должны идти в комплекте . Вестерн стар просто мусор, тот же вреж толькр под класику и все те же запчасьи только никилерованные , а цена на треть дороже , а я бы даже на треть меньще не щаплатил бы . Вольвы которые когда только вышли на ам рынок , реально были на высоте с точки зрения комфорта интерьера и езды а самое главное по экономии фьюла, на полных баках 900 литров 2500 км с весом 80 к lb вольвв бежала моя каскадия на тех же баках с тем же весом только 1900-2000 делает . Я пришел к выводу что между ценой , качестаом сборки и комфорта а так же выносливости , каскадия самый рентабельный трак . Интер LT это партнер MAN , он как и ман минтмалисьичен но свою работу делает , гдавное не брать комплектацию аля индтя , макс форс , вот это реально секс без перерыва. Вольву нужно братт только в штатах в канаде механики просто дауны , методом тыкп дедают выводв о причине поломки , тупо меняют все на что косые глаза смотрят и таким методом лечат трак пока либо водила сам не откажится от реионта либо не заменят все насвете . Так же вольва в отличаи от фреда и интера экстримальна чувствительна к скеджуалу мейнтенс, не оригенальные вольво фильтры поставид , попал , масло не оригенальное залил , попал опрздал на 2000 км замена масла , попал и так далее , по жтому фред 5 лет стоит дороже 5 лет вольаы на треть . Что касаетмя езды на вольве , да по прямоц она магче но зимоц дорогу не держет , матыляет ее , нужно сдвигатб сидло на крацнюю осб что бы удержатся на скорости 105 по дьду, фред идет как вкопаный и интер тоже , а если вольва с подушками впереди то это просто камикадзе . Все индивидуально , я купил каскадию тине жадею . |
10.06.2021, 09:17 | #119 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь/Ижевск
Авто: МАЗ 5516/Камаз 6520
|
Эх, сложная программа Calterm. Нахрапом не освоить, нужно кучу времени потратить.
|
|
|