Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Как правильно пользоваться CALTERM


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2021, 19:29   #111 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: На камминзе
По умолчанию

Да не такая уж и продвинутая эта техника 2021 год на дворе а техника 22 го года до сих пор юзает воздух для запуска муфты , и тормаза на ультра хеви до сих пор сандальные .
Я предпочел бы японский формат инжинирига, там где янки ставчт вакумную трубку , японец кидает солоноед и два провода , и возни меньше и долговечней , а по стоимости в итоге японцы дешевле .
X15Eff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 20:58   #112 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Пневма дёшево и надежно,.
Японский формат? футорки на спарках хочется?

Последний раз редактировалось vnl64t; 25.04.2021 в 20:59..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 21:59   #113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: На камминзе
По умолчанию

Пневма дешева по сибестоимости , тоесть для производителя , а тебе почку продать придется что бы поченить .
Японское двигло логично понятно, все сделано так что бы как лено конструктор ращбиралось и собиралось , софт работает четко без зайо.оф , а тут то подключится то нет , терминалогию без наркотикрв из южного судана хрен просцыш , сраную кнопку установить целая процедура с танцами у костра , отдай $ 250к за кусок железа на колесах а плтом как ипотеку плати за сервис , нахер нужно вам такое счастье .

----------

Йа еще счастлифчик , мой дружбан вольво с д13 взял , за первыц год , 200к. Км она выжрала из него $70к , то розовый гриз не сделал , то это не по гарантии , щя вот с оил сепоратором снашается и по ходу на 7ю фарсунку попадает , веселуха на...
X15Eff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2021, 01:40   #114 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Тут как бы это, кто на что учился...
Японское двигло логично понятно только потому что из прошлого века ( да ребята так ж весьма консервативны) и еще пожалуй это мы ща о каком японском двигателе речь ведём аля КОРОЛА?
Напомню господа японцы используют футорки ( надеюсь знаешь что это) и гиганского обьема прожорливые атмо дизеля до победного, в то время каксвесь мир почти 20 лет на турбодизелях уже ездил..
Так что давай все в одну кучу не валить..
Пневмо муфта живет без обслуги 1.5 миллиона км..
И ее ремонт не стоит больших денег если с головой и руками дружить.
А товарищу твоему с Зеленым мотором сочувствую особенно если там у него электронная вискомуфта вот это дорого...

----------

И да всего доброго...
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2021, 01:42   #115 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 474 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 100 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

любые иностранные траки, их ремонт стоит дороже в США, Freightliner один из самых дешевых траков.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2021, 01:49   #116 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Даж не знаю что сказать не испытывал никогда симпатии к фреду, интер дубовее но больше дрверия вызывал всегда, для себя в свое время брал VNL это пожалуй окно в мир было для Американцев что блин оказывается авто может быть без заклепок и эстетически красивым и эргономичным.. хотя опять д на вкус и цвет...
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2021, 02:07   #117 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 474 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 100 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X15Eff Посмотреть сообщение
Да не такая уж и продвинутая эта техника 2021 год на дворе а техника 22 го года до сих пор юзает воздух для запуска муфты , и тормаза на ультра хеви до сих пор сандальные .
Я предпочел бы японский формат инжинирига, там где янки ставчт вакумную трубку , японец кидает солоноед и два провода , и возни меньше и долговечней , а по стоимости в итоге японцы дешевле .
Купи Peterbuilt, и будут тебе тормоза дисковые
Думаю что дисковые тормоза стоят на много дороже ... и на много капризнее ... если при осмотре - "разходная гайка" 2 раза сорваласъ - меняй полностъю все сборку - согласно инструкции

----------

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Даж не знаю что сказать не испытывал никогда симпатии к фреду, интер дубовее но больше дрверия вызывал всегда, для себя в свое время брал VNL это пожалуй окно в мир было для Американцев что блин оказывается авто может быть без заклепок и эстетически красивым и эргономичным.. хотя опять д на вкус и цвет...
International engines такое чуство ты разработавали их советские инженегры
через 100к начинает все отваливается , масло бежит из зо всех дыр, недаром они прекратили выпуск своих моторов и перешли на Detroit-Mercedes

Последний раз редактировалось Juan7; 26.04.2021 в 02:07..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2021, 02:51   #118 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: На камминзе
По умолчанию

Я каталмя на интер про стар 2017 с isx 18 manual , 800k он пробежал подомной , один раз диафрагма чамбере лопнула, один ращ воды на хаски залили но обошдось заменой вотар сепаратор , в целом без проблем , LT был тойже комплектации , на 30к начались переодические дитонации , поменяли кнок сенсор и все стало работать хорошо, про стар собран ужастно но эргономика мне нравилась , единственное что бесило при боковом ветре он продувался как решито в LT это исправели , слипео у LT особенно окна на много о клмфортней чем у каскадий или вольвы а кенвопт ваще темница .
Так же несколько касеадий эволушионс с дитроитом 550 нр , ручник этон и автомат дитроит , дружелюбный интерфейс , более качественно собран носами запчасти из не качественного матерьяда , эргономика у каскадии эво на мой взгляд удобней чем как у моей нынешней , гсобенно шкафчики , тут на треть места меньше в них .
Был кенвлрт с кат , ну это просто животное в том ссысле паши поля нон стоп , но эргономикп гавно, а сделать на кен ю терн это просто как мертвая петля чкадова , нужно быть ассом , трак не для хайвея , и еще беруши там должны идти в комплекте .
Вестерн стар просто мусор, тот же вреж толькр под класику и все те же запчасьи только никилерованные , а цена на треть дороже , а я бы даже на треть меньще не щаплатил бы .
Вольвы которые когда только вышли на ам рынок , реально были на высоте с точки зрения комфорта интерьера и езды а самое главное по экономии фьюла, на полных баках 900 литров 2500 км с весом 80 к lb вольвв бежала моя каскадия на тех же баках с тем же весом только 1900-2000 делает .
Я пришел к выводу что между ценой , качестаом сборки и комфорта а так же выносливости , каскадия самый рентабельный трак .
Интер LT это партнер MAN , он как и ман минтмалисьичен но свою работу делает , гдавное не брать комплектацию аля индтя , макс форс , вот это реально секс без перерыва.
Вольву нужно братт только в штатах в канаде механики просто дауны , методом тыкп дедают выводв о причине поломки , тупо меняют все на что косые глаза смотрят и таким методом лечат трак пока либо водила сам не откажится от реионта либо не заменят все насвете .
Так же вольва в отличаи от фреда и интера экстримальна чувствительна к скеджуалу мейнтенс, не оригенальные вольво фильтры поставид , попал , масло не оригенальное залил , попал опрздал на 2000 км замена масла , попал и так далее , по жтому фред 5 лет стоит дороже 5 лет вольаы на треть .
Что касаетмя езды на вольве , да по прямоц она магче но зимоц дорогу не держет , матыляет ее , нужно сдвигатб сидло на крацнюю осб что бы удержатся на скорости 105 по дьду, фред идет как вкопаный и интер тоже , а если вольва с подушками впереди то это просто камикадзе .

Все индивидуально , я купил каскадию тине жадею .
X15Eff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2021, 09:17   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь/Ижевск
Авто: МАЗ 5516/Камаз 6520
По умолчанию

Эх, сложная программа Calterm. Нахрапом не освоить, нужно кучу времени потратить.
snvn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2021, 09:52   #120 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
International engines такое чуство ты разработавали их советские инженегры
Тут полностью согласен двигатели так себе, но пипл хавает по сей день FORD F350
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
VM32 (22.07.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.