Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2021, 02:51   #118 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: На камминзе
По умолчанию

Я каталмя на интер про стар 2017 с isx 18 manual , 800k он пробежал подомной , один раз диафрагма чамбере лопнула, один ращ воды на хаски залили но обошдось заменой вотар сепаратор , в целом без проблем , LT был тойже комплектации , на 30к начались переодические дитонации , поменяли кнок сенсор и все стало работать хорошо, про стар собран ужастно но эргономика мне нравилась , единственное что бесило при боковом ветре он продувался как решито в LT это исправели , слипео у LT особенно окна на много о клмфортней чем у каскадий или вольвы а кенвопт ваще темница .
Так же несколько касеадий эволушионс с дитроитом 550 нр , ручник этон и автомат дитроит , дружелюбный интерфейс , более качественно собран носами запчасти из не качественного матерьяда , эргономика у каскадии эво на мой взгляд удобней чем как у моей нынешней , гсобенно шкафчики , тут на треть места меньше в них .
Был кенвлрт с кат , ну это просто животное в том ссысле паши поля нон стоп , но эргономикп гавно, а сделать на кен ю терн это просто как мертвая петля чкадова , нужно быть ассом , трак не для хайвея , и еще беруши там должны идти в комплекте .
Вестерн стар просто мусор, тот же вреж толькр под класику и все те же запчасьи только никилерованные , а цена на треть дороже , а я бы даже на треть меньще не щаплатил бы .
Вольвы которые когда только вышли на ам рынок , реально были на высоте с точки зрения комфорта интерьера и езды а самое главное по экономии фьюла, на полных баках 900 литров 2500 км с весом 80 к lb вольвв бежала моя каскадия на тех же баках с тем же весом только 1900-2000 делает .
Я пришел к выводу что между ценой , качестаом сборки и комфорта а так же выносливости , каскадия самый рентабельный трак .
Интер LT это партнер MAN , он как и ман минтмалисьичен но свою работу делает , гдавное не брать комплектацию аля индтя , макс форс , вот это реально секс без перерыва.
Вольву нужно братт только в штатах в канаде механики просто дауны , методом тыкп дедают выводв о причине поломки , тупо меняют все на что косые глаза смотрят и таким методом лечат трак пока либо водила сам не откажится от реионта либо не заменят все насвете .
Так же вольва в отличаи от фреда и интера экстримальна чувствительна к скеджуалу мейнтенс, не оригенальные вольво фильтры поставид , попал , масло не оригенальное залил , попал опрздал на 2000 км замена масла , попал и так далее , по жтому фред 5 лет стоит дороже 5 лет вольаы на треть .
Что касаетмя езды на вольве , да по прямоц она магче но зимоц дорогу не держет , матыляет ее , нужно сдвигатб сидло на крацнюю осб что бы удержатся на скорости 105 по дьду, фред идет как вкопаный и интер тоже , а если вольва с подушками впереди то это просто камикадзе .

Все индивидуально , я купил каскадию тине жадею .
X15Eff вне форума   Ответить с цитированием