Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2021, 02:07   #117 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,155
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 474 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 103 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X15Eff Посмотреть сообщение
Да не такая уж и продвинутая эта техника 2021 год на дворе а техника 22 го года до сих пор юзает воздух для запуска муфты , и тормаза на ультра хеви до сих пор сандальные .
Я предпочел бы японский формат инжинирига, там где янки ставчт вакумную трубку , японец кидает солоноед и два провода , и возни меньше и долговечней , а по стоимости в итоге японцы дешевле .
Купи Peterbuilt, и будут тебе тормоза дисковые
Думаю что дисковые тормоза стоят на много дороже ... и на много капризнее ... если при осмотре - "разходная гайка" 2 раза сорваласъ - меняй полностъю все сборку - согласно инструкции

----------

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Даж не знаю что сказать не испытывал никогда симпатии к фреду, интер дубовее но больше дрверия вызывал всегда, для себя в свое время брал VNL это пожалуй окно в мир было для Американцев что блин оказывается авто может быть без заклепок и эстетически красивым и эргономичным.. хотя опять д на вкус и цвет...
International engines такое чуство ты разработавали их советские инженегры
через 100к начинает все отваливается , масло бежит из зо всех дыр, недаром они прекратили выпуск своих моторов и перешли на Detroit-Mercedes

Последний раз редактировалось Juan7; 26.04.2021 в 02:07..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием