Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Изменение комплектации man


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2021, 12:19   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Внимательнее читаем :) ... ДЛЯ НАЧАЛА ПОИСКАТЬ среди тех кто отключает... :))
Ты так и не понял.
Тех кто отключает можно найти, но они официально!!! через завод!!!! эту процедуру не сделают.
Только официалы. Да и то не все. Но они сделают .... другой вопрос сколько это будет стоить ??? Точнее это первый вопрос, т.к. услышав стоимость - любой клиент (который выкидывает ретарду) сразу скажет нет
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2021, 12:47   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Ну порядок стоимости такого программирования если делать официально - от 400 евро.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2021, 13:07   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Батуми
Авто: форд транзит
По умолчанию

У нас в Грузии иногда народ готов платить. Особенно те, кто на европу ездит. Если что такое нужно делать, гонят в Турцию.
vazik likes this.
ij.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2021, 20:48   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 63 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 105
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Ты так и не понял.
Тех кто отключает можно найти, но они официально!!! через завод!!!! эту процедуру не сделают.
Только официалы. Да и то не все. Но они сделают .... другой вопрос сколько это будет стоить ??? Точнее это первый вопрос, т.к. услышав стоимость - любой клиент (который выкидывает ретарду) сразу скажет нет
Меня вообще, официальное оформление НЕ ИНТЕРЕСУЕТ :)
Я говорю про ТЕХНИЧЕСКОЕ решение.
По стране катается большое количество "конструкторов" без всякого оформления!! А если вам нужно заводское, качественное решение, купите соответствующую стандартам машину :) Иначе получается очень смешно... покупают машину за несколько миллионов, а затем пытаются её переделать в более хорошую, НО за 5 т.р. Правда смешно?!

----------

Цитата:
Сообщение от ij.k Посмотреть сообщение
на мане в этом плане проще. можно предварительно проверить. и если конструктор то сразу показываешь клиенту, что он попал и что нужно теперь делать то и то. а вот у меня больше вопрос мучает. как легализовать изменение комплектации, что б потом официалы не придрались.
На ДАФе, это тоже можно проверить, разумеется если создатель конструктора не ставил целью скрыть программные изменения комплектации
Иначе, только при репроге это и проявится

----------

На мой взгляд, первый вопрос в теме поставлен не верно: "Добрый день, возник вопрос, у Мана можно изменить комплектацию?"
На него я и пытался дать пояснения.
Автор хотел спросить, как официально внести изменения в конструкцию машины... Но, этот вопрос вопрос надо решать через МРЭО ГИБДД, а не на форуме авторемонтников
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2021, 23:52   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Скажу так! Официально отключу на евро 0!!! Есть определённая процедура такого отключения!!! Файл заказывается, переоборудование делается, флэш льётся, лишнее у авто убирается и заменяется на стандартные детали! Но!!!!! Есть определённые условия!!!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2021, 09:52   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Скажу так! Официально отключу на евро 0!!! Есть определённая процедура такого отключения!!! Файл заказывается, переоборудование делается, флэш льётся, лишнее у авто убирается и заменяется на стандартные детали! Но!!!!! Есть определённые условия!!!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
А в реальности кому нибудь официально через запрос делали изменение класса евро по SI 345800, 6122 и 5273(для евро 4,5 и 6 соответственно) ? В представительстве говорят, что не подтвердят изменение ниже класса евро 5, т.к. это актуальный стандарт класса евро в РФ. Про то что можно влить в блок нужный оригинальный флеш через катс2 или 3 в курсе, но это же не официальное отключение)
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 09:55   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск BY
Авто: MB+BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frayer Посмотреть сообщение
А в реальности кому нибудь официально через запрос делали изменение класса евро по SI 345800, 6122 и 5273(для евро 4,5 и 6 соответственно) ? В представительстве говорят, что не подтвердят изменение ниже класса евро 5, т.к. это актуальный стандарт класса евро в РФ. Про то что можно влить в блок нужный оригинальный флеш через катс2 или 3 в курсе, но это же не официальное отключение)

Совершенно верно. Из практики в Беларуси этот номер не проходит в принципе. Шансы есть только с железобетонным обоснованием для каких-нибудь очень очень специальных шасси и надстроек. Это читается между строк из переписки. Точнее не читается, а вырисовывается понимание. К тому же охват так себе. Но писать можно. Это приблизительно как письмо серийного маньяка прокурору о помиловании. Шансы есть. 50 на 50 – либо да либо нет. Могу точно сказать, что это время лучше потратить на изучение и анализ возможностей предыдущей версии программного обеспечения человек кошка. Поверьте, все прекрасно делается и через второй. При этом никого ни о чем спрашивать не надо. Мне кажется, или это Грета Тунберг сейчас снова зарыдала?!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
sa1971 and vazik like this.
__________________
ECU TECH Team на Youtube:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
badik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.