Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2021, 09:55   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск BY
Авто: MB+BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frayer Посмотреть сообщение
А в реальности кому нибудь официально через запрос делали изменение класса евро по SI 345800, 6122 и 5273(для евро 4,5 и 6 соответственно) ? В представительстве говорят, что не подтвердят изменение ниже класса евро 5, т.к. это актуальный стандарт класса евро в РФ. Про то что можно влить в блок нужный оригинальный флеш через катс2 или 3 в курсе, но это же не официальное отключение)

Совершенно верно. Из практики в Беларуси этот номер не проходит в принципе. Шансы есть только с железобетонным обоснованием для каких-нибудь очень очень специальных шасси и надстроек. Это читается между строк из переписки. Точнее не читается, а вырисовывается понимание. К тому же охват так себе. Но писать можно. Это приблизительно как письмо серийного маньяка прокурору о помиловании. Шансы есть. 50 на 50 – либо да либо нет. Могу точно сказать, что это время лучше потратить на изучение и анализ возможностей предыдущей версии программного обеспечения человек кошка. Поверьте, все прекрасно делается и через второй. При этом никого ни о чем спрашивать не надо. Мне кажется, или это Грета Тунберг сейчас снова зарыдала?!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
ECU TECH Team на Youtube:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
badik вне форума   Ответить с цитированием