Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2021, 20:48   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 63 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 105
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Ты так и не понял.
Тех кто отключает можно найти, но они официально!!! через завод!!!! эту процедуру не сделают.
Только официалы. Да и то не все. Но они сделают .... другой вопрос сколько это будет стоить ??? Точнее это первый вопрос, т.к. услышав стоимость - любой клиент (который выкидывает ретарду) сразу скажет нет
Меня вообще, официальное оформление НЕ ИНТЕРЕСУЕТ :)
Я говорю про ТЕХНИЧЕСКОЕ решение.
По стране катается большое количество "конструкторов" без всякого оформления!! А если вам нужно заводское, качественное решение, купите соответствующую стандартам машину :) Иначе получается очень смешно... покупают машину за несколько миллионов, а затем пытаются её переделать в более хорошую, НО за 5 т.р. Правда смешно?!

----------

Цитата:
Сообщение от ij.k Посмотреть сообщение
на мане в этом плане проще. можно предварительно проверить. и если конструктор то сразу показываешь клиенту, что он попал и что нужно теперь делать то и то. а вот у меня больше вопрос мучает. как легализовать изменение комплектации, что б потом официалы не придрались.
На ДАФе, это тоже можно проверить, разумеется если создатель конструктора не ставил целью скрыть программные изменения комплектации
Иначе, только при репроге это и проявится

----------

На мой взгляд, первый вопрос в теме поставлен не верно: "Добрый день, возник вопрос, у Мана можно изменить комплектацию?"
На него я и пытался дать пояснения.
Автор хотел спросить, как официально внести изменения в конструкцию машины... Но, этот вопрос вопрос надо решать через МРЭО ГИБДД, а не на форуме авторемонтников
vazik вне форума   Ответить с цитированием