|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.09.2017, 18:22 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
IVECO: проблема с can-шиной?
Имеется iveco-amt trakker 420 самосвал.
Чтопопало с внешним освещением, в панели приборов тыщщи ошибок. При диагностике texa txts truck, делаю скан систем, обычно на ивеках выкатывает список всех наличных систем, но на этом происходит непонятное. Скан через круглый 30пин разъём находит abs и двери, остальное недоступно. Скан через OBD2 разъём находит двигатель(edc7) и VCM. VCM при этом говорит ошибкой про CAN VDB-шину (неправильная частота). В найденное в обоих случаях можно зайти и поработать с блоком. При этом BC(bodycomp), MET, IC(instr.cluster) - не видит. Снятие фишек с ABS и MET ситуацию не меняет. Снятие фишек с VCM делает видимым BC и IC (и можно зайти). IC - при этом говорит ошибкой что недоступен EDC7. CAN-шина 60 ом (на 30пин разъёме, идёт напрямую с BC). На том же разъёме двигатель подключается по К-линии - не видит. Панель пока не разбирал в целях смотреть на проводку. Очень странно всё. Собственно может кто посоветовать как отловить виновника просадки CAN-шины?, на ивеках кроме основных пяти компов еще мелочи всякой понавешано. Или может знакомая ситуация. Последний раз редактировалось SirYorik; 01.09.2017 в 18:24.. |
01.09.2017, 21:09 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
|
А что говорит бортовая самодиагностика? без подключённого сканера ?
|
01.09.2017, 23:10 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Ивековская "мелочь"(дверные модули,модуль спальника) обычно сидят на BCB-шине(это про стралисы,на траккерах может быть немного иная топология ККАНов).Прочие ЭБУ по разным шинам поразвешаны,там их 3 или 4.Смотри схему.
Обычно через OBD кроме ЕДЦ и АдБлю ничего больше и не видно(хз,как на этих траккерах),остальное через 30-пин разъём. Исходя из твоих слов,можно посоветовать обратить внимание на VCM(в него 2 или 3 КАНа входит),выход на VDB. Последний раз редактировалось 4еснок; 01.09.2017 в 23:14.. |
04.09.2017, 12:34 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
|
Диагностика по К-линии: EDC, ABS/EBS+ECAS, BC/PDM/DDM, VCM, TACHO, UREA, EUROTRONIC, RETARDER. Вот так К-линия в организована.
|
04.09.2017, 17:34 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Цитата:
---------- панель-то? ооо, она показывала ступу нетолченую кодов. ---------- в общем как всегда проблема имени Карла Контакта. (хотя иногда заходит и Конрад Сгорел Эбу) глюк с разной видимостью ЭБУ с разных диагностических разъёмов был прост - разобрал место установки 30пин, и заглянул в коннектор, обнаружил набитый мусор, благодаря которому вилка не влазила на 3мм в гнездо и каждый раз подключала разные ЭБУ. по прочему, отключил и заново подключил фишки на всех эбу и Текса увидела весь комплект, постирал везде сохранённые ошибки, в результате живых осталось полдюжины, и те на концевик кабины и лампочки. |
|
|
|