Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2017, 17:34   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей163 Посмотреть сообщение
Диагностика по К-линии: EDC, ABS/EBS+ECAS, BC/PDM/DDM, VCM, TACHO, UREA, EUROTRONIC, RETARDER. Вот так К-линия в организована.
BC - однозначно по CAN

----------

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
А что говорит бортовая самодиагностика? без подключённого сканера ?
панель-то? ооо, она показывала ступу нетолченую кодов.

----------

в общем как всегда проблема имени Карла Контакта. (хотя иногда заходит и Конрад Сгорел Эбу)

глюк с разной видимостью ЭБУ с разных диагностических разъёмов был прост - разобрал место установки 30пин, и заглянул в коннектор, обнаружил набитый мусор, благодаря которому вилка не влазила на 3мм в гнездо и каждый раз подключала разные ЭБУ.

по прочему, отключил и заново подключил фишки на всех эбу и Текса увидела весь комплект, постирал везде сохранённые ошибки, в результате живых осталось полдюжины, и те на концевик кабины и лампочки.
SirYorik вне форума   Ответить с цитированием