Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

IVECO: проблема с can-шиной?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 18:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию IVECO: проблема с can-шиной?

Имеется iveco-amt trakker 420 самосвал.
Чтопопало с внешним освещением, в панели приборов тыщщи ошибок.
При диагностике texa txts truck, делаю скан систем, обычно на ивеках выкатывает список всех наличных систем, но на этом происходит непонятное.
Скан через круглый 30пин разъём находит abs и двери, остальное недоступно.
Скан через OBD2 разъём находит двигатель(edc7) и VCM.
VCM при этом говорит ошибкой про CAN VDB-шину (неправильная частота).
В найденное в обоих случаях можно зайти и поработать с блоком.
При этом BC(bodycomp), MET, IC(instr.cluster) - не видит.

Снятие фишек с ABS и MET ситуацию не меняет.
Снятие фишек с VCM делает видимым BC и IC (и можно зайти).
IC - при этом говорит ошибкой что недоступен EDC7.

CAN-шина 60 ом (на 30пин разъёме, идёт напрямую с BC).
На том же разъёме двигатель подключается по К-линии - не видит.

Панель пока не разбирал в целях смотреть на проводку.

Очень странно всё.
Собственно может кто посоветовать как отловить виновника просадки CAN-шины?, на ивеках кроме основных пяти компов еще мелочи всякой понавешано. Или может знакомая ситуация.

Последний раз редактировалось SirYorik; 01.09.2017 в 18:24..
SirYorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 21:09   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

А что говорит бортовая самодиагностика? без подключённого сканера ?
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 23:10   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Ивековская "мелочь"(дверные модули,модуль спальника) обычно сидят на BCB-шине(это про стралисы,на траккерах может быть немного иная топология ККАНов).Прочие ЭБУ по разным шинам поразвешаны,там их 3 или 4.Смотри схему.

Обычно через OBD кроме ЕДЦ и АдБлю ничего больше и не видно(хз,как на этих траккерах),остальное через 30-пин разъём.
Исходя из твоих слов,можно посоветовать обратить внимание на VCM(в него 2 или 3 КАНа входит),выход на VDB.

Последний раз редактировалось 4еснок; 01.09.2017 в 23:14..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 12:34   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
По умолчанию

Диагностика по К-линии: EDC, ABS/EBS+ECAS, BC/PDM/DDM, VCM, TACHO, UREA, EUROTRONIC, RETARDER. Вот так К-линия в организована.
Сергей163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 17:34   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей163 Посмотреть сообщение
Диагностика по К-линии: EDC, ABS/EBS+ECAS, BC/PDM/DDM, VCM, TACHO, UREA, EUROTRONIC, RETARDER. Вот так К-линия в организована.
BC - однозначно по CAN

----------

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
А что говорит бортовая самодиагностика? без подключённого сканера ?
панель-то? ооо, она показывала ступу нетолченую кодов.

----------

в общем как всегда проблема имени Карла Контакта. (хотя иногда заходит и Конрад Сгорел Эбу)

глюк с разной видимостью ЭБУ с разных диагностических разъёмов был прост - разобрал место установки 30пин, и заглянул в коннектор, обнаружил набитый мусор, благодаря которому вилка не влазила на 3мм в гнездо и каждый раз подключала разные ЭБУ.

по прочему, отключил и заново подключил фишки на всех эбу и Текса увидела весь комплект, постирал везде сохранённые ошибки, в результате живых осталось полдюжины, и те на концевик кабины и лампочки.
SirYorik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.