|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.04.2017, 19:45 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
|
Цитата:
оригинальные ответы |
|
07.04.2017, 20:14 | #22 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
самое интересное, что ни ты и не парш к этой машине по большому счету не причастны.... А спорите так будто на одном ремонтном участке находитесь
В чем прикол? А вообще денсо г..но И делфи такое же Г И сименс VDO continental и прочая фуета Бош рулит - сделано людьми для людей Последний раз редактировалось truman; 07.04.2017 в 20:15.. |
10.04.2017, 14:47 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
Сегодня сделали замер обратки с форсунок,получилось 150гр. со всех за 1 минуту,двигатель холодный,холостой ход,700 об.мин.Форсунки однозначно в ремонт или есть варианты при таком сливе?
Сразу же замерял выходное напряжение с датчика давления относительно массы этого датчика,стабильно 1,77в,это нормально? |
11.04.2017, 09:38 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
Ещё подскажите после ремонта форсунок их обязательно надо прописывать?И чем можно прописать кроме TECH2?
|
11.04.2017, 19:00 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
Владельцу авто представитель сказал что после ремонта они дадут новые коды на форсунки и их нужно будет прописать.
|
03.07.2017, 10:43 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
Здравствуйте,продолжаю свою тему.Форсунки свозили в ремонт,поставили на авто,не прописывали(не чем).По прежнему под нагрузкой выходит ошибка 226(неверное,низкое давление топлива).Мультиметром замерил напряжение на датчике давления на холостом ходу 1.75 в,на 2000 оборотов 2.72в.На холостом по очереди отключал разъёмы с PCV клапанов-напряжение на датчике давления падает до 1.5-1.6в,это норма или нет?Подскажите как проверить клапан PCV?И ещё,как проверить клапан регулировки давления,просто открутить от него сливную трубку(глушить её или нет) и запустить двигатель-слива с клапана не должно быть,так?
|
04.07.2017, 00:32 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
померяй обратку ещё раз.Может твои форсы на неделю в стол закинули,потом к сроку достали,протёрли и отдали,не забыв взять денех =))
Нарой ты себе уже сканер на исузу,что тут на китайском мультиметре гадать.Как раз руку набьёшь на этом самосвале,остальные сами подтянутся,и будешь на коне и при деньгах.И Нным кол-вом набитых опытом шишек =) |
04.07.2017, 20:06 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
4еснок Вы как в воду глядели.В прошлый раз отправили на ремонт одну форсунку.она сливала в два раза больше чем любая другая.После ремонта проверили её-отлично.Свозили на ремонт пять оставшихся.Поставили-стало хуже чем было.Оказалось та ,которую первой возили на ремонт сливает ручьём,а поработала всего ничего после ремонта.Клапан регулировки давления не слил ни капли,ни на холостом ни на оборотах.
Покупать TECH для грузовых Исузу дорого,когда я его отобью в своём селе.Бюджетного скана для этого авто не знаю.Занимаюсь легковыми,исузу исключение. |
|
|