|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
|
![]()
sync79
Спасибо за мануал,хоть на английском,но лучше чем ничего. Код 23 это сигнал ДТОЖ вне допуска,а код 22 это впускного воздуха(я так понял),не могу понять где он установлен,перевод гугла с мануала:"внутри передней крыжки",а где это....По схеме у этих двух датчиков общий минус,проверю сопротивление на массу. А если действительно передувает турбина,с падением оборотов под нагрузкой поток впускного воздуха не уменьшается, температура на датчике воздуха подает,ECU это не нравится,он зажигает чек и уходит в аварию.Что то я тут насочинял,где то бы почитать по этой турбине. ---------- Подскажите ещё как стирать ошибки без сканера,где то попадалось что стереть можно с помощью педали газа.Может одна из ошибок старая и к данной проблеме не имеет отношения.Их бы стереть,снова проехать до чека и снова считать. |
![]() |
![]() |
|
|