04.04.2017, 09:19
|
#1 (permalink)
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
Сообщение от truman
не глядя на ошибки предположу что чек в нагрузке тесно связан с закисшим механизмом перепускного клапана турбины или электромагнитным клапаном ей управляющим, ну или самим "грибком" на турбе
ну а если там турба с геометрией, то капать в эту сторону
чек вылазит из-за передува
|
чек в нагрузке много с чем связан, не от одного передува, а может и с форсунок слив, клапан не герметичен, низкое давление мало и много чего.
|
|
|