Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Готовый образ MANCATS2 и DAVIE для работы через DPA5 и VAS5054 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35584)

roma130a 15.01.2022 13:38

Вложений: 1
Что то не пойму, зачем VICу к линия? Или вы про е3 говорите? На е5 с VIC2 VIC3 они же на CAN, или что то путаю... Пробовал от нечего делать на XF105 в DMCI изменить V-MAX, успешно, поднять есть чем другим, так что рискнул и все получилось) но таки к линию разделю через переключатель такого типа как на фото.

roma130a 15.01.2022 13:48

Смотрю по схемах и в е3 VIC по СAN диагностируется, что то я туплю. Пожалуйста объясните для тех кто в танке причем к линия к программированию VIC и увалу блоков? Объясните пожалуйста кто знает ответ на этот вопрос

Xsoid 15.01.2022 17:10

Образ этот по ходу для ознакомления с возможностью программ. Установите davie на чистую windows 7/10 pro и проблем не должно быть)))
p.s. имхо
А man cats лучше купить на win7 ни каких траблов там нет
Я не продавец сам купил, продать и поделиться не могу привязан образ к железу

roma130a 15.01.2022 18:12

Видел и купленные, особо разницы не заметил, у меня работает этот вроди все ок, косяков каких то наглых вроди нет. Работаю паралельно с официальным Mancats 3 с онлайном, так там косяков реально много, то ТО не проставляет то связи с серваком нет, так что все это относительные вещи

vazik 15.01.2022 20:30

Цитата:

Сообщение от roma130a (Сообщение 1123507)
Смотрю по схемах и в е3 VIC по СAN диагностируется, что то я туплю. Пожалуйста объясните для тех кто в танке причем к линия к программированию VIC и увалу блоков? Объясните пожалуйста кто знает ответ на этот вопрос

К-линия, к процессу программирования VIC, никакого отношения не имеет, правда "обратное" не всегда верно...

roma130a 15.01.2022 21:11

Так и я о том, тогда зачем к линии розделять? Не могу найти логического объяснения

kugesi 15.01.2022 22:26

K-line для уже дремучих 95XF. Только что там шить? Все сделано до нас.

roma130a 15.01.2022 23:00

Я думаю не с проста ставят мультиплексор для развязки сигнальных линий в диагностических приборах, видимо таки не хорошо когда оно все в одной куче, при програмировании одного ЭБУ на той же диагностичекой линии сидит еще несколько ЭБУ которые способны в общюю линию бросать пакеты каких либо команд или запросов, которые могут помешать програмированию нужного ЭБУ, иначе логики в этом не вижу, если не прав поравте. А по поводу к линий в том же 105 дафе, так их там достаточно приходит на разные контакти ОБД к примеру ЕВS на 3 ноге, на 10 ASTRONIC, автономка на 15, если не ошибаюсь... Так что про к линию и дремучии машины ето еще как сказать)

psixoz55 15.01.2022 23:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kugesi (Сообщение 1123636)
K-line для уже дремучих 95XF.

правда что и зачем на дремучем 106 (DAF XF EURO6)
k-line оставили (да еще и не распиновали по колодке obd2)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

roma130a 16.01.2022 00:28

Вложений: 2
Переделал под переключатель, сам себя переубедил что так надо) Вышло как то так, даше помесьилось в китайскую коробочку


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.