Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Готовый образ MANCATS2 и DAVIE для работы через DPA5 и VAS5054 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35584)

roma130a 16.01.2022 00:30

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1123659)
правда что и зачем на дремучем 106 (DAF XF EURO6)
k-line оставили (да еще и не распиновали по колодке obd2)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А тут одно противоречит второму мною сказаному несколькими постами више, все на 7 контакте ОБД, ну теперь я в недоумении вообще))

kugesi 16.01.2022 11:04

Маны как то работают и прошиваются по К линии, а там несколько блоков сидит на одном проводе. У каждого блока свой цифровой адрес.
В грузовом сегменте диагностику лепят как хотят без соблюдения стандартов. Могут и на современном daf поставить диагностику по блинк кодам, если обкурятся посильнее.

roma130a 16.01.2022 11:30

Так то оно так, но зачем же тогда производители диагностического оборудования усложняют себе жизнь,делают мультиплексоры, разводят контакты по разных пинах, а некоторые лепят все в кучу, на мане да к линия на 3 контакте, а даф тот же 105 все разбросано, тот же даф 106 уже все на 7 контакте, вот тут то и не понятно почему так делают, и самое главное нужен ли переключатель для VAS и Davie

roma130a 16.01.2022 13:30

Вложений: 2
Кстати может кто знает что за диод должен стоятьVD13? Стоял ВМ 29, случайно подал 24 на VAS 5054 и он защитил прибор от неменучей смерти, хочется понять что за диод ВМ 29 или чем аналогичным заменить чтоб не только от переполюсовки сработал но и на повышение напряжения. Нашел инфу что должен быть s3m но он по даташит до 1000 воль как он может тогда спасти от 24 не понимаю

roma130a 16.01.2022 13:43

Не оно ли SMAJ15A ?

igor_oksana 16.01.2022 17:40

Цитата:

Сообщение от roma130a (Сообщение 1123782)
Кстати может кто знает что за диод должен стоятьVD13? Стоял ВМ 29, случайно подал 24 на VAS 5054 и он защитил прибор от неменучей смерти, хочется понять что за диод ВМ 29 или чем аналогичным заменить чтоб не только от переполюсовки сработал но и на повышение напряжения. Нашел инфу что должен быть s3m но он по даташит до 1000 воль как он может тогда спасти от 24 не понимаю

Cтавь супрессор 15в например BZW50-15B

rool.2010 17.01.2022 07:55

Цитата:

Сообщение от roma130a (Сообщение 1123749)
Так то оно так, но зачем же тогда производители диагностического оборудования усложняют себе жизнь,делают мультиплексоры, разводят контакты по разных пинах, а некоторые лепят все в кучу, на мане да к линия на 3 контакте, а даф тот же 105 все разбросано, тот же даф 106 уже все на 7 контакте, вот тут то и не понятно почему так делают, и самое главное нужен ли переключатель для VAS и Davie

VIC на евро 3 дафе программируется по к линии, чтобы не увалить блок нужно шить его отдельно от других.

Telek 17.01.2022 19:19

Вложений: 1
Добрый день, подскажите пожалуйста, при чтении PTM некоторых манов вылазит ошибка и вылетает программа. При чем машины 12го года. Образы пробывал и на виндовс 7 и 10е. И есть ли решение как делать такие авто?

roma130a 17.01.2022 19:31

Да есть такая беда, думаю решить не возможно, так же вылетает ошибка и на другом образе, не из этой темы, где то не доламали видимо

MonAleks 18.01.2022 18:21

Вложений: 3
Всем привет! Как думаете этот подойдет для переделки. Вроде плата похожа. Красная из за толщины дороже


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.