![]() |
Цитата:
|
Маны как то работают и прошиваются по К линии, а там несколько блоков сидит на одном проводе. У каждого блока свой цифровой адрес.
В грузовом сегменте диагностику лепят как хотят без соблюдения стандартов. Могут и на современном daf поставить диагностику по блинк кодам, если обкурятся посильнее. |
Так то оно так, но зачем же тогда производители диагностического оборудования усложняют себе жизнь,делают мультиплексоры, разводят контакты по разных пинах, а некоторые лепят все в кучу, на мане да к линия на 3 контакте, а даф тот же 105 все разбросано, тот же даф 106 уже все на 7 контакте, вот тут то и не понятно почему так делают, и самое главное нужен ли переключатель для VAS и Davie
|
Вложений: 2
Кстати может кто знает что за диод должен стоятьVD13? Стоял ВМ 29, случайно подал 24 на VAS 5054 и он защитил прибор от неменучей смерти, хочется понять что за диод ВМ 29 или чем аналогичным заменить чтоб не только от переполюсовки сработал но и на повышение напряжения. Нашел инфу что должен быть s3m но он по даташит до 1000 воль как он может тогда спасти от 24 не понимаю
|
Не оно ли SMAJ15A ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Добрый день, подскажите пожалуйста, при чтении PTM некоторых манов вылазит ошибка и вылетает программа. При чем машины 12го года. Образы пробывал и на виндовс 7 и 10е. И есть ли решение как делать такие авто?
|
Да есть такая беда, думаю решить не возможно, так же вылетает ошибка и на другом образе, не из этой темы, где то не доламали видимо
|
Вложений: 3
Всем привет! Как думаете этот подойдет для переделки. Вроде плата похожа. Красная из за толщины дороже
|
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot