![]() |
[QUOTE=valdumar;1112667]Я так понимаю, что в 95 дафе надо тянуть 30 клему отдельно, так как при выкл зажигания, на 1 пине разъёма пропадает питание и прибор обесточивается и..... ну дальше ты понял.
А при параметрировании зажигание нужно обязательно выключать. Надіслано від мого CPH2127, використовуючи Tapatalk[/QUOTE Не угадал, например при программе Vic надо бросать отдельный провод на к-лайн именно виц. Иначе висяк. Коробку шить вообще не получится. |
[QUOTE=alex1958;1112677]
Цитата:
Я вот про питание спрашиваю.https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...f8fdfc7ae7.jpg Надіслано від мого CPH2127, використовуючи Tapatalk |
Питание использую стандартное. Программируется всё, кроме коробки.
|
Цитата:
Спрошу по другому! Ты делал замену блока upec? Надіслано від мого CPH2127, використовуючи Tapatalk |
Вложений: 1
В продолжение переделки моего vas5054. Не получилось его доработать нормально. На Али помучил китайцев с фотками плат их товара. Один отстой из набора неправильных микросхем. Отправил китайцам обратно. На Авито нашел б/у vas 2015 с правильным процессором, ОЗУ, даже флешка футжитсу. Сделал переходник с замкнутыми пинами K-line. Питание и K-line согласовал по схеме от Xsoid. DAF 105 увидел все блоки, на пробу Vmax прописал, все удачно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Надіслано від мого CPH2127, використовуючи Tapatalk |
Поделитесь распиновкой DAF 16 pin разъема для работы с данным прибором
|
Наткнулся на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по переделки VAS5054 c регулятором на 1766
|
Вложений: 2
Берём коробочку, запихиваем туда схему переходника. Замыкаем 2,3,7,8,10,11,12,13,15 на вилке OBD переходника к K-line 24v. Соединяем в переходнике CAN шины, землю. Питание по согласующей схеме. Втыкаем vas5054, работает, отлично. Не работает, возвращаем продавцу, ищем другой. vas5054 остаётся целым и может ещё выполнять свое прямое назначение.
|
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot