Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Готовый образ MANCATS2 и DAVIE для работы через DPA5 и VAS5054 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35584)

alex1958 07.12.2021 14:32

[QUOTE=valdumar;1112667]Я так понимаю, что в 95 дафе надо тянуть 30 клему отдельно, так как при выкл зажигания, на 1 пине разъёма пропадает питание и прибор обесточивается и..... ну дальше ты понял.
А при параметрировании зажигание нужно обязательно выключать.

Надіслано від мого CPH2127, використовуючи Tapatalk[/QUOTE

Не угадал, например при программе Vic надо бросать отдельный провод на к-лайн именно виц. Иначе висяк. Коробку шить вообще не получится.

valdumar 07.12.2021 15:46

[QUOTE=alex1958;1112677]
Цитата:

Сообщение от valdumar (Сообщение 1112667)
Я так понимаю, что в 95 дафе надо тянуть 30 клему отдельно, так как при выкл зажигания, на 1 пине разъёма пропадает питание и прибор обесточивается и..... ну дальше ты понял.

А при параметрировании зажигание нужно обязательно выключать.



Надіслано від мого CPH2127, використовуючи Tapatalk[/QUOTE



Не угадал, например при программе Vic надо бросать отдельный провод на к-лайн именно виц. Иначе висяк. Коробку шить вообще не получится.

К линии я отдельно организовал.
Я вот про питание спрашиваю.https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...f8fdfc7ae7.jpg

Надіслано від мого CPH2127, використовуючи Tapatalk

alex1958 07.12.2021 19:34

Питание использую стандартное. Программируется всё, кроме коробки.

valdumar 08.12.2021 10:32

Цитата:

Сообщение от alex1958 (Сообщение 1112747)
Питание использую стандартное. Программируется всё, кроме коробки.

Ты про одно, я про другое!
Спрошу по другому!
Ты делал замену блока upec?

Надіслано від мого CPH2127, використовуючи Tapatalk

kugesi 08.12.2021 13:26

Вложений: 1
В продолжение переделки моего vas5054. Не получилось его доработать нормально. На Али помучил китайцев с фотками плат их товара. Один отстой из набора неправильных микросхем. Отправил китайцам обратно. На Авито нашел б/у vas 2015 с правильным процессором, ОЗУ, даже флешка футжитсу. Сделал переходник с замкнутыми пинами K-line. Питание и K-line согласовал по схеме от Xsoid. DAF 105 увидел все блоки, на пробу Vmax прописал, все удачно.

alex1958 08.12.2021 19:11

Цитата:

Сообщение от valdumar (Сообщение 1112881)
Ты про одно, я про другое!
Спрошу по другому!
Ты делал замену блока upec?

Надіслано від мого CPH2127, використовуючи Tapatalk

Неоднократно, без проблем.

valdumar 08.12.2021 23:44

Цитата:

Сообщение от alex1958 (Сообщение 1112974)
Неоднократно, без проблем.

Когда ты зажигание выключал при базовом программировании, что происходило?

Надіслано від мого CPH2127, використовуючи Tapatalk

evol 11.12.2021 12:51

Поделитесь распиновкой DAF 16 pin разъема для работы с данным прибором

andreivv 11.12.2021 16:38

Наткнулся на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по переделки VAS5054 c регулятором на 1766

kugesi 11.12.2021 17:43

Вложений: 2
Берём коробочку, запихиваем туда схему переходника. Замыкаем 2,3,7,8,10,11,12,13,15 на вилке OBD переходника к K-line 24v. Соединяем в переходнике CAN шины, землю. Питание по согласующей схеме. Втыкаем vas5054, работает, отлично. Не работает, возвращаем продавцу, ищем другой. vas5054 остаётся целым и может ещё выполнять свое прямое назначение.


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.