|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2023, 13:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
|
Глючит Педаль газа Камаз 6580
Всем привет. Камаз 6580.бьет ошибку по первому каналу педали газа.
Мотор камминс.ЭБУ СМ 2880.Стоит блок CBCU.и блок автомобильных функций gVCU.Не могу понять на педали газа вместо 5 в присутствует 21 вольт.Машина реагирует на педаль газа, на приборке вижу как открывается до 100 процентов. Сканматик на моторнике видит только опорное напряжение 5 в и больше ничего по педали.Ставим другую педаль машина вообще не реагирует на нее.Снимаю разьем с вентилятора напряжение с 21 вольта падает до 19.Сигналы с педали судя по проводке идут на блок gVCU.А вот откуда педаль берет питание и минус непонятка, И напряжение 21 вольт каким образом?Помогите , может кто то сталкивался? |
05.10.2023, 16:03 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 190 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
|
Должно все с эбу двигателя идти. Смотри проводку на бак мочевины, моча может быть отключена, а проводка осталась и коротнула. Может быть эмулятор стоять камминз, там проводов куча. Был у меня случай, три педали ребята сожгли из-за эмулятора.
|
05.10.2023, 17:54 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
|
|
05.10.2023, 21:46 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
____https://drive.google.com/file/d/12MsVw1Uoa2k7QGkGMhtRyfbJnr_rnKvj/view____
смотри что еще сидит на (SENSOR SUPPLY 5 ) и (SENSOR SUPPLY 4) возможно где то жлут склеился |
05.10.2023, 22:20 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
|
на моторнике пины пустые, (65,88,89,94)Сигнальные провода с педали приходят на блок gVCU.питание и минус не нашел тоже в этом блоке
|
11.10.2023, 08:19 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
|
Всем доброго дня. Сьездил точно к такому же Камазу. Замерил на разьеме педали напряжения.Напряжение на обоих каналах 21 вольт.Видимо это норма.откуда ее берет неизвестно. Сигнальные провода идут на блок gVCU.Схем нигде на этот вариант не нашел даже на портале КАМАЗ. На разьеме моторника пины пустые (фото).На другой машине сканматик по моторнику тоже видит только процентовку открытия газа и опорка 5 вольт и все.
Последний раз редактировалось mayor_66; 11.10.2023 в 08:30.. |
|
|