Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Глючит Педаль газа Камаз 6580


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2023, 13:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
По умолчанию Глючит Педаль газа Камаз 6580

Всем привет. Камаз 6580.бьет ошибку по первому каналу педали газа.
Мотор камминс.ЭБУ СМ 2880.Стоит блок CBCU.и блок автомобильных функций gVCU.Не могу понять на педали газа вместо 5 в присутствует 21 вольт.Машина реагирует на педаль газа, на приборке вижу как открывается до 100 процентов.
Сканматик на моторнике видит только опорное напряжение 5 в и больше ничего по педали.Ставим другую педаль машина вообще не реагирует на нее.Снимаю разьем с вентилятора напряжение с 21 вольта падает до 19.Сигналы с педали судя по проводке идут на блок gVCU.А вот откуда педаль берет питание и минус непонятка, И напряжение 21 вольт каким образом?Помогите , может кто то сталкивался?
mayor_66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 16:03   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 186 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Должно все с эбу двигателя идти. Смотри проводку на бак мочевины, моча может быть отключена, а проводка осталась и коротнула. Может быть эмулятор стоять камминз, там проводов куча. Был у меня случай, три педали ребята сожгли из-за эмулятора.
rool.2010 likes this.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 17:54   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mayor_66 Посмотреть сообщение
Всем привет. Камаз 6580.бьет ошибку по первому каналу педали газа.
Мотор камминс.ЭБУ СМ 2880.Стоит блок CBCU.и блок автомобильных функций gVCU.Не могу понять на педали газа вместо 5 в присутствует 21 вольт.Машина реагирует на педаль газа, на приборке вижу как открывается до 100 процентов.
Сканматик на моторнике видит только опорное напряжение 5 в и больше ничего по педали.Ставим другую педаль машина вообще не реагирует на нее.Снимаю разьем с вентилятора напряжение с 21 вольта падает до 19.Сигналы с педали судя по проводке идут на блок gVCU.А вот откуда педаль берет питание и минус непонятка, И напряжение 21 вольт каким образом?Помогите , может кто то сталкивался?
Cummins педаль идет напрямую в мозг двигателя, 2 резюка , один с 0 -100%, другой 100-0%. Классическая схема. Смотри на оба, в меню должно быть и напряжение и открытие в %
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 21:46   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,538
Вы сказали Спасибо: 795
Поблагодарили 1,755 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

____https://drive.google.com/file/d/12MsVw1Uoa2k7QGkGMhtRyfbJnr_rnKvj/view____

смотри что еще сидит на (SENSOR SUPPLY 5 ) и (SENSOR SUPPLY 4)
возможно где то жлут склеился
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 22:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
По умолчанию

на моторнике пины пустые, (65,88,89,94)Сигнальные провода с педали приходят на блок gVCU.питание и минус не нашел тоже в этом блоке
mayor_66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 22:44   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,538
Вы сказали Спасибо: 795
Поблагодарили 1,755 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mayor_66 Посмотреть сообщение
на моторнике пины пустые, (65,88,89,94)Сигнальные провода с педали приходят на блок gVCU.питание и минус не нашел тоже в этом блоке
электросхема авто ?
если есть конечно
колективный разум поможет
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 23:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
По умолчанию

ищю везде пока безрезультатно
mayor_66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2023, 11:37   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mayor_66 Посмотреть сообщение
на моторнике пины пустые, (65,88,89,94)Сигнальные провода с педали приходят на блок gVCU.питание и минус не нашел тоже в этом блоке
У меня схема на Cummins ISG12 там другая распиновка
Изображения
Тип файла: jpg Снимок98.JPG (57.5 Кб, 24 просмотров)
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2023, 09:02   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
По умолчанию

завтра буду у машины.еще раз просмотрю распиновку на моторнике.
mayor_66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2023, 08:19   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
По умолчанию

Всем доброго дня. Сьездил точно к такому же Камазу. Замерил на разьеме педали напряжения.Напряжение на обоих каналах 21 вольт.Видимо это норма.откуда ее берет неизвестно. Сигнальные провода идут на блок gVCU.Схем нигде на этот вариант не нашел даже на портале КАМАЗ. На разьеме моторника пины пустые (фото).На другой машине сканматик по моторнику тоже видит только процентовку открытия газа и опорка 5 вольт и все.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20231009_113634.jpg (197.6 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20231009_121911.jpg (154.4 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20231009_121939.jpg (184.9 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20231009_121946.jpg (175.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20231009_121920.jpg (166.0 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось mayor_66; 11.10.2023 в 08:30..
mayor_66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.