|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2016, 17:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Находка
|
Газо-поршневые установки
ГПА G3520, был проведён плановый ремонт по замене головок цилиндров, в последствии после запуска термопары 1 и 2 цилиндров выдали заниженные показатели температуры, что привело к аварийному останову ДВС, при этом сканер не выдал активных кодов, повторная регулировка клапанов и проверка компрессии показала 21 бар, что полностью соответствует рабочим параметрам, так-же была проведена проверка работоспособности трансформаторов путём внешнего подключения свечи зажигания, иска была вполне нормальная, как и на сверенном рабочем цилиндре, термопары переключали на разъёмы соседних цилиндров 3 и 4, что подтвердило их полную работоспособность и отсутствия воспламенения в цилиндрах 1 и 2.
Управление питанием на трансформаторы приходят с двух блоков ЕСМ "Мастер" и "Слив", каждый с выводом косы на правую и левую сторону цилиндров. Возникает вопрос: может ли компьютер дать сбой на катушки зажигания только на два противоположных цилиндра таким образом, что сигнал приходит в не тот момент времени, к примеру на 180* и таким образом воспламенение попросту отсутствует? |
06.12.2016, 05:51 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 103
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Серьёзный агрегат, мы больше по тракам. А он ошибки видит по катушкам 1-2 цилиндров, если их отсоеденить?
|
09.12.2016, 04:00 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Находка
|
Причину нашли, прокладка на впускном первого цилиндра была развёрнута, в результате этого шёл подсос воздуха, причём противоположный тоже подсасывал от туда, так-как общая галерея этих цилиндров находилась в тупике, это и явилось причиной отказа вспышки обеих противоположных цилиндров
|
Метки |
g3512, g3516, g3520, g3606, без флуда |
|
|