Газо-поршневые установки
ГПА G3520, был проведён плановый ремонт по замене головок цилиндров, в последствии после запуска термопары 1 и 2 цилиндров выдали заниженные показатели температуры, что привело к аварийному останову ДВС, при этом сканер не выдал активных кодов, повторная регулировка клапанов и проверка компрессии показала 21 бар, что полностью соответствует рабочим параметрам, так-же была проведена проверка работоспособности трансформаторов путём внешнего подключения свечи зажигания, иска была вполне нормальная, как и на сверенном рабочем цилиндре, термопары переключали на разъёмы соседних цилиндров 3 и 4, что подтвердило их полную работоспособность и отсутствия воспламенения в цилиндрах 1 и 2.
Управление питанием на трансформаторы приходят с двух блоков ЕСМ "Мастер" и "Слив", каждый с выводом косы на правую и левую сторону цилиндров. Возникает вопрос: может ли компьютер дать сбой на катушки зажигания только на два противоположных цилиндра таким образом, что сигнал приходит в не тот момент времени, к примеру на 180* и таким образом воспламенение попросту отсутствует? |
Серьёзный агрегат, мы больше по тракам. А он ошибки видит по катушкам 1-2 цилиндров, если их отсоеденить?
|
Причину нашли, прокладка на впускном первого цилиндра была развёрнута, в результате этого шёл подсос воздуха, причём противоположный тоже подсасывал от туда, так-как общая галерея этих цилиндров находилась в тупике, это и явилось причиной отказа вспышки обеих противоположных цилиндров
|
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot