Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Газо-поршневые установки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 17:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Находка
По умолчанию Газо-поршневые установки

ГПА G3520, был проведён плановый ремонт по замене головок цилиндров, в последствии после запуска термопары 1 и 2 цилиндров выдали заниженные показатели температуры, что привело к аварийному останову ДВС, при этом сканер не выдал активных кодов, повторная регулировка клапанов и проверка компрессии показала 21 бар, что полностью соответствует рабочим параметрам, так-же была проведена проверка работоспособности трансформаторов путём внешнего подключения свечи зажигания, иска была вполне нормальная, как и на сверенном рабочем цилиндре, термопары переключали на разъёмы соседних цилиндров 3 и 4, что подтвердило их полную работоспособность и отсутствия воспламенения в цилиндрах 1 и 2.

Управление питанием на трансформаторы приходят с двух блоков ЕСМ "Мастер" и "Слив", каждый с выводом косы на правую и левую сторону цилиндров.

Возникает вопрос: может ли компьютер дать сбой на катушки зажигания только на два противоположных цилиндра таким образом, что сигнал приходит в не тот момент времени, к примеру на 180* и таким образом воспламенение попросту отсутствует?
Alex-Nakhodka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 05:51   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 246 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Серьёзный агрегат, мы больше по тракам. А он ошибки видит по катушкам 1-2 цилиндров, если их отсоеденить?
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 04:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Находка
По умолчанию

Причину нашли, прокладка на впускном первого цилиндра была развёрнута, в результате этого шёл подсос воздуха, причём противоположный тоже подсасывал от туда, так-как общая галерея этих цилиндров находилась в тупике, это и явилось причиной отказа вспышки обеих противоположных цилиндров
Alex-Nakhodka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
g3512, g3516, g3520, g3606, без флуда





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.