|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
|
![]()
Всем здарова, ссори за ОФФ (так как вопрос по EDC17-E4 идентичный EDC17CV54
На EDС17-E4 вылезла вот такая непонятная хрень... БЛОК ЭБУ "палит" два датчика: 1) "-B9 давления масла" 2) "-S87 давление фильтра". После чего блок ругается на датчики и просит новые..:)....сервисы ставят новые, техника работает 3-4 часа и снова палит датчики. Сервисы под свою ответвенность поставили другой блок, на котором техника работает исправно и ничего не дохнет. Никаких повреждений в проводке (а она там очень короткая) не выявлено. Пока меркую, на месте не разбирался. Если чоу, у кого есть живой по железу (и не вскрытый) EDС17-E4 ??? Но дохлый программно скажем? На сейчас выяснено, те два датчика, что горят, запитаны от одного канала (11 нога) контроллера питания (48023) +5В. Но на этом канале есть и еще один датчик (-B10 на 9том выводе). Ноги ЭБУ питания +5В на датчики: 9,21,24, целый на 9 выводе, и никогда не сгорал (или еще просто не дошло до этого). Есть очень большие подозрения, что есть спекшаяся часть проводки (виновник этого уже другой), и в канал питания +5В именно "прилетает" +24В из вне... но опять же...почему сам контроллер питания (48023) не палит? На самой технике проводку пока никто не проверял (уже собираются). Может коротыш пробивает уже в сигнальный канал, чем палит выходную цепь датчика.
__________________
СЕРВИС ИНЖЕНЕР ПРОМ./.АВТО ЭЛЕКТРОНИКА тел.: +7922.20.10.111 |
![]() |
![]() |
|
|