Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 12:36   #29 (permalink)
Новичок
 
Аватар для V_I_K
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarc Посмотреть сообщение
правильно ли я сделал...
Если бы вы видели как собран внутри этот блок, то вопросы бы отпали (погано и ненадежно!!!).

Вы сделали "абы как" и "до рынка доедет"!!!

Система управления педалью, не зря дублирована (на всех машинах с эл. педалью так), чтобы не дай бог, при глюках с педалью, или с питающими напряжениями +5В (канал "А" и "B" питания педали), чтобы машина резко сама не поехала с бешенной скоростью,думая что у нее педаль нажали (на деле может резистор в обрыв ушел).

Каналы "А" и "B" питания +5В педали акселератора, это два независимых канала, от независимого источника DC-DC (внутри блока НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ!!! Но обычно идут от одной микросхемы "закрытой эл. базы" многоканального DC-DC преобразователя).
Какого именно в этом блоке, писать намеренно не буду (это моя личная информация не для разглашения).

Также вышеописанным пляскам с питанием, есть обоснованные причины. Какие, я тоже утаю. Точно скажу дело не в пайках (для желающих все и вся пропаять-или еще хуже прогреть феном это горечинильщиков из сферы IT (компьютерной) хлебом не корми).

Колхоз и порнография. На деле эбу на выброс.
__________________
СЕРВИС ИНЖЕНЕР ПРОМ./.АВТО ЭЛЕКТРОНИКА тел.: +7922.20.10.111

Последний раз редактировалось V_I_K; 14.03.2017 в 12:54..
V_I_K вне форума   Ответить с цитированием