Цитата:
Сообщение от Kvarc
правильно ли я сделал...
|
Если бы вы видели как собран внутри этот блок, то вопросы бы отпали (погано и ненадежно!!!).
Вы сделали "абы как" и "до рынка доедет"!!!
Система управления педалью, не зря дублирована (на всех машинах с эл. педалью так), чтобы не дай бог, при глюках с педалью, или с питающими напряжениями +5В (канал "А" и "B" питания педали), чтобы машина резко сама не поехала с бешенной скоростью,думая что у нее педаль нажали (на деле может резистор в обрыв ушел).
Каналы "А" и "B" питания +5В педали акселератора, это два независимых канала, от независимого источника DC-DC (внутри блока НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ!!! Но обычно идут от одной микросхемы "закрытой эл. базы" многоканального DC-DC преобразователя).
Какого именно в этом блоке, писать намеренно не буду (это моя личная информация не для разглашения).
Также вышеописанным пляскам с питанием, есть обоснованные причины. Какие, я тоже утаю. Точно скажу дело не в пайках (для желающих все и вся пропаять-или еще хуже прогреть феном это горечинильщиков из сферы IT (компьютерной) хлебом не корми).
Колхоз и порнография. На деле эбу на выброс.